Предприниматель и покупатель в Барабинске заключили перемирие в суде. Произошло это после того, как жительница города обратилась с исковым требованием в соответствующий орган власти.
Жительница Барабинска купила в магазине нетбук за 11 150 рублей. Вскоре в товаре обнаружился дефект – он не заряжался. Естественно, покупатель обратилась к ИП с претензией устранить недостатки в товаре.
Евгения Деева,
ведущий специалист-эксперт барабинского Роспотребнадзора:
Нетбук направили для ремонта в сервисный центр. Согласно статьи 20З закона РФ «О защите прав потребителей» срок устранения недостатков продавцом не должен превышать 45 дней. По истечении указанного срока товар потребителю не вернули, сославшись на то, что сервисный центр еще не отремонтировал его.
Тогда женщина вновь обратилась в магазин с претензией и с требованием о возврате денежных средств за товар, так как срок устранения недостатков истек. В удовлетворении требований было отказано.Тогда покупатель написала исковое заявление в суд.
Судебное заседание проходило с участием в качестве государственного органа представителя Роспотребнадзора. Основанием для заключения мирового соглашения послужило устранение недостатков в товаре на момент рассмотрения дела и выплата ИП покупателю компенсации в сумме 500 рублей.
Всегда отстаиваете свои права?
Еще по теме:
Некачественный товар в магазинах
1 комментарий. Оставить новый
всего 500 рублей, это же смешно… жаль что магазин не указали ))