Горячую линию организовало Управление Роспотребнадзора по НСО с 21 января по 4 февраля 2019 года для консультирования жителей по вопросам качества и безопасности молочной продукции, сроков её годности.
Задать такие вопросы куйбышевцы и барабинцы могут по телефону горячей линии 8-800-350-50-60. Телефон работает каждый день, звонок бесплатный из любого населенного пункта.
В случае обнаружения в обращении продукции, не соответствующей установленным требованиям, в Новосибирске и Новосибирской области потребители вправе обратиться с заявлением в Управление Роспотребнадзора для принятия мер в отношении производителей, поставщиков и продавцов такой продукции.
Информацию необходимо направлять любым доступным способом:
– в письменном виде по адресу 630132, г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, д.7а;
– на адрес электронной почты Upravlenie@54.rospotrebnadzor.ru;
– электронное обращение через сайт Управления (раздел «Прием обращений»).
Управление Роспотребнадзора рекомендует гражданам во избежание покупки некачественной небезопасной пищевой продукции приобретать товары в специализированных торговых объектах, обращать внимание на маркировку, наименование, состав, дату изготовления, срок годности и условия хранения.
При возникновении сомнений в качестве и безопасности продукции, потребитель вправе потребовать у продавца товарно-сопроводительную документацию на товар, содержащую сведения об обязательном подтверждении соответствия согласно законодательству РФ о техническом регулировании.
Для справки:
В 2018 году Управлением проверены 427 субъектов контроля (в 2017 году – 362 проверки). Исследована 981 проба молока и молочной продукции как импортного, так и отечественного производства (2017 год – 747 проб).
Из них не соответствовали нормативным требованиям по физико-химическим показателям 29 проб (3,0%), в 2017 году этот показатель составлял 49 проб (6,6%). Материалы по нарушениям в отношении производителей некачественной молочной продукции, находящихся за пределами Новосибирской области, направлены по субъектам РФ для принятия мер.