Начала работать пятая касса по приему платежей в Куйбышевском расчетно–кассовом центре.
Такие вынужденные шаги руководства РКЦ все равно не решили проблему очередей. 24 декабря в пять часов вечера к каждой кассе стояли, как минимум, по 20 человек.
Открытие дополнительной кассы – не единственная мера, которую предприняли в РКЦ. Теперь плату за детсад не обязательно вносить до 10 числа каждого месяца, а можно с 11–го по 20-е.
Возможно, очереди в РКЦ вызваны большим перечнем услуг.
МУП «Управляющая компания ЖКХ» принимает платежи по 13 видам услуг:
1)Жилищно-коммунальные услуги
2)Кабельное телевидение
3)Домофон
4)Электроэнергия
5)Сотовая связь
6)Стационарный телефон
7)Пополнение социальной карты
8)Аренда и эксплуатационные расходы
9)Содержание ребенка в детском саду
10)Обучение ребенка в детской художественной школе «Радуга» 11)Образовательные услуги в «Детской школе искусств» 12)Питание ребенка в лагере с дневным пребыванием детей на базе образовательного учреждения
13)Природный газ
Владимир Максимов, глава города Куйбышева, также обеспокоен возникшей проблемой с очередями в РКЦ. Администрация города не может влиять на работу этого учреждения, так как оно принадлежит району. Поэтому Владимир Павлович, в качестве альтернативы РКЦ, предлагает открыть городской расчетный центр. В этом же здании, где бы горожане могли оплачивать коммунальные услуги. Пока такой центр в планах.
Решит ли проблему с очередями открытие городского расчетного центра?
Еще по теме:
Появятся дополнительные кассы в РКЦ
Начислений за тепло нет, а пеня у куйбышевцев уже есть
Как снимать показания с прибора учета воды
С очередями в РКЦ разбирался глава Куйбышева
Люди сами создают очереди
В РКЦ Куйбышева скапливаются очереди
9 комментариев. Оставить новый
Пока главы спирают друг на друга проблему… ничего не решиться. Нужна одна администрация общая! Тогда не будет многочисленных дублей и станет ясно с кого спрашивать
это надо додуматься оплату за сотовую связь здесь же принимать(((( не могу заплптить за квартиру, а передо мной не один человек со списком сотовых телефонов кладет деньги на телефон(((((больше нигде это нельзя сделать, а только в РКЦ((((
Аверьяскин открывал городские кассы, закрыли, зачем, чтобы наступить на грабли и открыть такие же кассы под другим соусом
А сколько было шума вокруг “Единого окна”. Предвыборная компания Максимова была построена на закрытие оного. Теперь граждане горожане тусуйтесь в горечо любимом вашем РКЦ.
Да,очереди везде огромные. Стоять приходится часа по-полтора,чтобы оплатить коммунальные услуги. Не пойму только ,почему? Раньше не было компьютеризации и очередей не было.В чём дело?
Не знаю, насколько “раньше” Вы имеете в виду, но помню, когда немногочисленные платежи (свет, газ, детсад и, у кого был, телефон) вносили в разных точках города – по месту расположения т.н. офисов. В РКЦ, с появлением всех перечисленных и добавлением новых окон оплаты и введением обязательных сроков её внесения – одних до 10 числа месяца, других – до 20-го, следующих – с 23-го по 26 да с учётом того, что ООО УК ЖКХ (а это + население 52-х домов) не принимает в своей кассе оплату за тепло и горячую воду очередей избежать вряд ли удастся. Кроме того, посетители очень часто отвлекают кассиров вопросами, находящимися не в их компетенции, требуют уточнить и пояснить. Как можно на практике распределить поток плательщиков по рай-горРКЦ, домам и перечню видов услуг пока не представляю…
Мне кажется, что даже 2 месяца назад таких “убийственных” очередей не было, я не помню, чтобы простаивала в них по 2 часа.
Поучитесь у БАРАБИНЦЕВ !!!!
Позвоите ,в МУП ( УК ЖКХ) т 29475 или РКО т. 2-41 38, т. 2-30 -22 Захотят объяснят ,за элекроэнергию платим в отделениях связи либо банках за газ так же .В Барабинске напечатали на листочках данные где нужно заполнить показания индивидуальных приборов учета ( с23 по26 число ) и поставили ящики , куда это опускается , а оплату вносят в удобное время .может моё объяснение поможет, но лучше позвонить .
Вся нормальная администрация оплачивать коммунальные услуги и прочие платежи просят в терминалах и через банкоматы,надо правильно информировать население как это сделать а не создавать очереди и не мучить народ.Это быстро и удобно,никакой очереди,надо же содержать такой аппарат которые сидят за стеклом.