С очередями в РКЦ разбирался глава Куйбышева

Начиная с шестого ноября, уже в седьмой раз зашла в расчетно – кассовый центр, чтобы оплатить за посещение ребенка детского сада. Не получилось. Пробовала зайти утром, в обед, после обеда и ближе к вечеру. Очередь к кассам не уменьшалась. Знакомая в прошлую субботу простояла здесь в очереди…три с половиной часа!

Когда пришла 13 ноября в РКЦ и пока думала, стоит ли занимать очередь, потому что к каждому из четырех касс стояли более 15 человек, пришел посмотреть на сложившуюся ситуацию Владимир Максимов, глава администрации города Куйбышева. От горожан поступил целый шквал звонков в городскую администрацию с жалобой на образовавшиеся очереди в этом учреждении.

Татьяна Добровольская, начальник управления права, экономики и имущественных отношений, которая тоже пришла вместе с главой, пояснила, что хотя учредителем данной организации является район, но люди жалуются им. Поэтому администрация города решила на месте прояснить ситуацию.

На беседу с главой пригласили бухгалтера и исполняющего обязанности директора управляющей компании жилищно-коммунального хозяйства Бориса Белевича. Внятных объяснений от директора мы не услышали. Вроде бы основная причина была в том, что постоянно сбивалась программа, по которой принимали платежи для организации «СИБЭКО».

Добавили проблем и прошедшие удлиненные выходные. И почему-то поменялись сроки платежей за различные коммунальные услуги, за электроэнергию.

Татьяна Викторовна тут же побеседовала с молодой женщиной, которая сидела в очереди уже не первый час. Женщина говорит, что раньше она могла оплатить за детсад до десятого числа каждого месяца, а потом до 20-го за квартиру. Теперь им управляющая организация объявила, что нужно и за квартиру заплатить до десятого числа. Кроме того, оказывается, даже сельские жители должны заплатить за посещение своих детей детских садиков тоже в РКЦ.

В итоге встречи, Владимир Павлович взял обещание с Бориса Белевича, что к концу этой недели с большими очередями будет покончено. В свою очередь Борис Анатольевич пообещал корреспонденту газеты «Аспект», что уже 14 ноября расскажет, каким образом будет решена данная проблема.

Почему создаются стихийные очереди в РКЦ?

Еще по теме:
Люди сами создают очереди

В РКЦ Куйбышева скапливаются очереди

 

1 комментарий. Оставить новый

  • Галина
    14.11.2012 10:01

    Наверное, потому, что поставщики услуг требуют оплату до 10-го числа.Таким образом, после 20-го с “большими очередями будет покончено” и без метода Белевича. Сроки платежей за различные коммунальные услуги и эл/эн поменялись не “почему-то”,а с введением постановления 354.Сбои в программе по оплате услуг СИБЭКО действительно были:2 ноября как в отделении связи, так и в РКЦ просили обращаться после 6-го,затем списки на почте появились, а в РКЦ – не всех домов. Почему столько желающих оплатить в РКЦ? Здесь можно получить не только чек с суммой платежа, но и квитанцию с расписанными по видам платежа и объёмами поставленных услуг, справочной информацией.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Метки: Куйбышев, очереди, РКЦ

Читайте также