На железнодорожном переезде 1 км обводного пути пк 7 (Ленинский) вчера, 5 июля, состоялась акция «Внимание, переезд!».
Она прошла при участии представителей Барабинской дистанции электроснабжения (ЭЧ-5), госавтоинспекции Барабинского района и Барабинской дистанции пути. В этот же день проведена комиссионная проверка технического состояния ж/д переезда и рейд по выявлению нарушителей правил проезда железнодорожного переезда.
С водителями транспортных средств состоялась разъяснительная работа после чего все участники акции получили информационные памятки. Ведь из-за значительного прироста автотранспорта и низкой водительской дисциплины сохраняется высокая вероятность возникновения рисков транспортных происшествий на железнодорожных переездах.
За 5 месяцев 2018 года в сети железных дорог допущен рост ДТП на 4% (в 2018 году – 122, в 2017 году – 117). В результате ДТП пострадали 58 человек (в 2017 году – 75), 21 из которых погиб (в 2017 году – 19).
Особую тревогу вызывают 26 случаев столкновений транспортных средств с пассажирскими и пригородными поездами (в 2017 году – 32), 5 случаев – на переездах, обслуживаемых дежурным работником, (в 2017 году – 5) и 3 схода подвижного состава при столкновении с автотранспортом, 2 из которых в пригородных поездах.
Все произошедшие случаи ДТП допущены по вине водителей автотранспорта, грубо нарушающих ПДД при проезде через железнодорожные переезды. Последний случай произошёл при следующих обстоятельствах.
14 июня в 7.50 на 347 км пк 5 перегона Топчиха – Алейская, двухпутного неэлектрифицированного участка Алтайская – Локоть на регулируемом переезде, необслуживаемом дежурным работником, при исправно действующей автоматической переездной сигнализации допущено столкновение поезда № 1229 с автомобилем “УАЗ 32206”.
Следуя по перегону Топчиха – Алейская машинист увидел автомобиль, следующий к железнодорожному переезду 347 км, с левой стороны по ходу движения поезда. На подаваемые сигналы большой громкости водитель автомобиля не реагировал.
При скорости 65 км/ч машинист применил экстренное торможение. Водитель автомобиля, продолжив движение на запрещающее показание переездной сигнализации, выехал на железнодорожный переезд, где произошло столкновение тепловоза со средней частью транспортного средства.
В результате ДТП водитель автомобиля госпитализирован, поврежден трансформаторный ящик и кабельная стойка переездной сигнализации, автомобиль и тепловоз получили механические повреждения.
По информации Барабинской дистанции пути.