12 февраля пассажиры снова стали заложниками транспортников и железнодорожников. Автобус №172 и маршрутка №561 решили пропустить рейс, т.к. долго стояли на закрытом переезде. Подъехав к конечной остановке, они не приняли пассажиров, потому что решили следовать графику и дождаться времени следующего рейса.
Люди остались мерзнуть на продуваемой со всех сторон остановке. Как раз в этот день мороз усилился, температура понизилась до минус 23-х градусов.
Льготный автобус вместо рейса на 18-49 ждал следующий на 19-41. Маршрутка также дожидалась своего часа. Правда, ее водитель все-таки сжалился над пассажирами и повёз их в Куйбышев. Однако переезд был снова закрыт.
Администрация Барабинского района:
Рядом с остановкой находится автовокзал. Пассажиры имеют возможность ожидать свой рейс внутри здания в теплом помещении. Да, задержки автобусов и маршруток из Куйбышева бывают из-за закрытого переезда. Решить эту проблему пока не получается из-за отсутствия финансирования на эти нужды.
Надо заметить, что автовокзал открыт с 10 до 18 часов, а значит, он был закрыт, когда пассажиры мерзли на морозе. Кроме того, неужели властные структуры не могут договориться с администрацией железной дороги, чтобы не держали переезды закрытыми по полчаса и больше, а периодически открывали их.
Также барабинцы много лет просят власть построить виадук на Водопроводном переезде. Планы строительства виадука особенно бурно обсуждались в 2016-м году, когда этот вопрос продвигали депутаты Заксобрания.
Закрытые переезды, по мнению жителей, сильно обостряют ситуацию в случаях опоздания на работу или на поезд, а также, когда опасность грозит жизни людей. Сотрудники станции скорой помощи ранее признавались, что иногда стоят перед шлагбаумом по 10-15 минут. Медики обращались к железнодорожникам, но им отвечают, что ничего сделать не могут.
Администрация Барабинского района:
Следует понимать, что строительство виадука требует очень больших финансовых затрат. В будущем при выделении таких средств из бюджетов других уровней (областного или федерального) строительство виадука возможно.
Главное, чтобы это будущее наступило не через 100 лет, а на нашем веку. Поэтому для решения данной проблемы чиновникам и депутатам Барабинского и Куйбышевского районов стоит чаще напоминать области и федерации о строительстве виадука в Барабинске.
Еще по теме:
Пассажиров оставили мерзнуть на остановке в Барабинске
Будет ли в Барабинске еще один виадук
В плену у железнодорожников из-за закрытых перездов в 2011-м году
3 комментария. Оставить новый
Можно не пускать поезда по обводу, а пускать их по станции, вот проблема то, как будто без обвода ЖД не сможет работать, Направление на ОМСК одно, путь один в итоге, но нет по обводу пускают. Сама катаюсь из Куйбышева на работу в Барабинск и постоянно стою на переездах
некто его строить не будет, не сейчас, не через 100 лет.
А может скинемся на строительство виадука? Нам, барабинцам, не привыкать. На горку, на фонтан. Может и куйбышевцы скинутся. Общими силами и построим мост.