Терпения в свой профессиональный праздник пожелала себе Светлана Крюкова, начальник почтового отделения №4 в Барабинске. Она на этом пути – больше 20 лет. Когда я увидела эту женщину впервые, не зная о том, кто она, то сразу подумала о почте.
Если бы пришла в отделение, то мне бы сразу захотелось подойти к ней. Женщина располагающей приятной внешности и почему-то вызывающая впечатление, что поможет решить твою проблему на “раз-два”. Она знает о своей работе все. Такое вот ощущение.
Рассказывает, что пришла в профессию просто – искала работу и зашла на почту. Тут и осталась. Сначала работала почтальоном, потом – оператором. Сейчас – начальник отделения.
С клиентами тяжело работать, признается. Нелегкий труд у всех работников обслуживающей сферы. Общение – едва ли не самое главное в деятельности почтового работника. Светлана Геннадьевна во всех ситуациях старается быть доброжелательной. Какой бы ни был клиент. Обязательно надо выслушать и исправить трудную ситуацию.
Начальник отделения отметила очереди – особенно неприятную, но почти повседневную ситуацию. Это чаще всего основная претензия к работникам почты. Всем хочется побыстрее заплатить, получить услугу и уйти… Но дело не в людях, а в технике – подводит интернет.
Как считает Светлана Геннадьевна, все-таки Почта России идет вперед. Развиваются технологии, осваиваются новые программы, и в будущем она не будет уступать никому по оперативности. Радость для Светланы Крюковой – это когда нет жалоб от клиентов.
Пожелаем работникам почты терпения и благодарных лояльных клиентов!
Чего бы вы пожелали работникам почты в их профессиональный праздник?