Без праздничного настроения осталась жительница Барабинска. Вместо ожидаемых улучшений внешности визит к мастеру перманентного макияжа принес ей разочарование и потерю денег.

Ей было страшно смотреть на новые брови и уродливые стрелки. Женщина попыталась исправить татуаж у другого специалиста и вернуть часть потраченных средств.

Исходя из собственного опыта, наша читательница советует другим женщинам, решившимся на перманентный макияж бровей:
*будьте внимательны при выборе мастера
*смотрите настоящие фотографии его работ, а не из интернета
*читайте отзывы о его работе в социальных сетях

Мастер, делавшая жительнице Барабинска перманентный макияж бровей и, чуть позже, его коррекцию, удивлена, что претензии по форме бровей возникли у клиентки не сразу, а спустя пару месяцев. Что касается татуажа на веках (стрелки), здесь пигмент не прижился из-за возрастных особенностей кожи, комментирует специалист.

Мастер со стажем работы советует будущим клиенткам перед процедурой перманентного макияжа:
*прислушиваться к советам специалиста о целесообразности татуажа бровей и век в связи с особенностями кожи
*смотреть рисунки формы бровей и при необходимости вносить в них коррективы перед процедурой
*внимательно следить за процедурой перманентного макияжа

Практика показывает, что не всегда желание женщины стать красивее сбывается сразу на 100%. Вмешательство в природу требует деликатности и терпения. Порой специалисту приходится корректировать свою работу не раз и не два. А клиенту – ездить для этого в другой город.

Евгения Деева,
главный специалист-эксперт по защите прав потребителей барабинского отдела Роспотребнадзора :
В первую очередь, необходимо направить исполнителю письменную претензию с одним из требований, предусмотренных ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:
*безвозмездного устранения недостатков;
*соответствующего уменьшения цены;
*безвозмездного повторного выполнения работы;
*возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъявлены при принятии услуги или в ходе ее оказания. Если невозможно обнаружить недостатки при принятии, потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии – в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги.

В случае неудовлетворения заявленных требований в добровольном порядке, а также не получения ответа, соответствующий спор может быть разрешен исключительно в рамках гражданского судопроизводства. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора.

В статье 15 закона “О защите прав потребителей” указано, что потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Роспотребнадзор и его территориальные органы могут до принятия решения судом первой инстанции вступать в дело по инициативе лиц, участвующих в нем, для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

Хотелось так:

Получилась так:

Фото предоставлены пострадавшей стороной

Еще по теме:

Права потребителя защищают теперь иначе

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также