С октября 2019 года органы ПФР Новосибирской области, в том числе все клиентские службы ПФР, работают без перерыва в течение рабочего дня.
Переход на прием посетителей клиентских служб ПФР без перерыва в работе осуществлен для повышения качества обслуживания жителей, организаций и страхователей.
Прием осуществляется с 8-30 до 17-15 (в пятницу – до 16-00) без перерыва. У специалистов, ведущих прием, установлен режим гибкого рабочего времени в пределах нормы рабочего дня.
Системы электронной очереди также настроены на новые параметры приема клиентов. Также на уровне отделения осуществлены настройки по приему без перерыва в программном комплексе «Запись на прием».
В целом вся работа по совершенствованию организации приема в клиентских службах ПФР направлена на повышение уровня удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг.
Оценка осуществляется посредством специализированного сайта «Ваш контроль» и смс-опроса клиентов, получивших услуги. По Новосибирской области уровень удовлетворенности сегодня составляет 97,6%.