В Барабинске на автомобильном мосту делают ограждение будущего тротуара. Рабочие из организации-подрядчика «СКАД» скалывают лед и убирают снег, чтобы залить установить и забетонировать секции ограждения. Происходит это вновь в морозы.
Напомним, что ДРСУ укладывало асфальт на съезде с виадука в ноябре прошлого года – прямо в снег. Заказчик и тех, и этих работ – ОАО «Новосибирскавтодор».
По словам рабочих, цемент перемешан с солью. На холоде такая смесь не застывает сразу, с ней можно работать, как и летом.
Специалисты, работающие на производстве стройматериалов, пояснили редакции, что цемент с солью замешивают для того, чтобы оттянуть время замерзания. Соленая вода замерзает гораздо дольше, чем простая. Это позволяет провести работы на морозе. Но зимой нельзя проводить бетонирование без предварительного разогрева. Такая кладка уже весной пойдет в разные стороны.
По технологии строительства дорог, при установлении снежного покрова все работы прекращаются. Устройство пешеходных дорожек, попавшее на первый и четвертый кварталы года, автоматически переносятся на май. И деньги на ремонтные и строительные работы можно зарезервировать до мая. Объемы должны быть выполнены до конца мая.
Как часто Вам приходится встречаться со строительными и дорожными работами в зимний период?
Еще по теме:
1 комментарий. Оставить новый
Видя подобное у любого нормального человека в уме кроме матов ничего не возникнет.
Обычный “идиотизм по русски”, больше никак не назвать.