Уже больше месяца не решена проблема ЖКХ в моей квартире в Барабинске. Первый раз подала заявку в МУП “Управляющую компанию ЖКХ” об устранении 5 сентября. Сегодня 7 октября.
Если услуга платная, то слесарь обычно приезжает с квитанцией, чтобы житель оплатил ее. Позвоните диспетчеру, и она расскажет вам об этой процедуре. Мне управляющая компания отказала в таких действиях без каких-либо объяснений.
Решила я оплатить услугу на предприятии, которое расположено на окраине города. Сажусь в такси. Водитель спрашивает: “На Майский едете интервью брать?”
Работаю в редакции, поэтому такой вопрос. Да и отношение УК тоже, думается, отсюда. Наша газета постоянно освещает проблемы, волнующие жителей. Что очень неудобно для городской власти и руководителей, от нее зависящих.
– Эксперимент провожу, – отвечаю водителю.
– Какой?
– Как долго управляющая компания будет игнорировать потребности жителя дома, который обслуживает, отказывая ему в устранении аварийной ситуации.
-О! Да вы этого никогда не дождетесь! Они пальцем не пошевелят, пока сам не решишь свою проблему.
– Вы сталкивались с такой проблемой? Куда-нибудь жаловались?
-Куда жаловаться-то?! Если у нашей городской власти такое отношение к людям. Рыба с головы гниёт.
Действительно, мы в редакции заметили, что население Барабинска, в основном, идет жаловаться в газету. “Почему к нам, – спрашиваем, – есть администрация, другие инстанции, которые должны решать ваши проблемы”. Отвечают люди: “Там слушать не хотят. Может через вас обратят внимание”.
Да, чтобы специалисты обратили внимание на проблему в сфере ЖКХ, нужно много сил, терпения, настойчивости и здоровья. Разговаривала с представителем жилищной инспекции.
Спрашиваю: “Почему в Куйбышеве (Барабинск и Куйбышев – города-спутники, расположены рядом) по-другому. Позвонишь в управляющую компанию, слесари приезжают сразу же и устраняют именно ту проблему, о которой заявляешь. “Наверное, в Куйбышеве работают грамотно, а в Барабинске формально”, – отвечает специалист жилищной инспекции.
Что формально, то формально! Вчера звоню по номеру 2-24-73 с очередной заявкой на устранение жилищно-коммунальной проблемы. Кстати, когда делаете заявку обязательно уточняйте фамилию диспетчера и номер заявки. Потому что управляющая компания вообще может не зафиксировать звонок, как пояснили мне в ЖКХ Контроле.
Диспетчер Палькина формально приняла мою заявку под номером 401. Через пять часов приехал слесарь, ничего не сделал и уехал.
Я вновь перезвонила по номеру 2-24-73, попросила принять заявку. Мне стали отказывать в приеме даже формальной заявки, раз десять бросали трубку, не отвечали на звонки.
Через полчаса моего психологического приема “заезженной пластинки” под названием “Примите мою заявку” диспетчер Иванова согласилась формально принять заявку №410 и, не положив трубку, крикнула в глубину помещения: “Леш, (имя примерное) съезди, но ничего не делай!”
Наверное, как издевательство, перед разговором с диспетчером УК прокручивается запись: “В целях повышения качества обслуживания разговор записывается”. Качество – без слов.
Через три часа приехал “Леша”. Одежда парадная. Вероятно, не слесарь.
– Что у вас?
-Нужно устранить проблему. Вот квитанция?
-У вас есть квитанция??? А почему вам ничего не делают???
– Вот и сделайте.
– Эти вопросы не к нам!
Кто остановит беспредел управляющей компании в Барабинске? Пока нет ответа из администрации города, от прокурора. Жду помощи от жилищной инспекции, ЖКХ Контроля и губернатора.
Да, как постфактум. Диспетчер, да и другие специалисты мне советуют, открыть газету, найти телефон коммерческого слесаря и решить проблему. Это не трудно. И можно сделать за 5 минут. Но тогда зачем мне управляющая компания, чтобы кормить ее? Я благотворительность лучше окажу больным детям.
Еще по теме:
7 комментариев. Оставить новый
Как можно с вами связаться? Напишите: irinayak76@mail.ru
Ирина, можете написать на почту aspekt2003@yandex.ru
-Куда жаловаться-то?! Если у нашей городской власти такое отношение к людям. Рыба с головы гниёт.
К сожалению гниющая голова начинается не в Барабинске. Надо объединяться.
Головы-то полетели потихоньку. Виктору Функу продлена мера пресечения в виде домашнего ареста, – сообщил Радио «Комсомольская правда» помощник прокурора Центрального района Сергей Бачурин.
Кстати, попал под статью и коллега Функа – глава Абрамовского сельсовета Куйбышевского района Юрий Соловьев. Его подозревают в получении крупной взятки.
Куйбышевец, Вы полагаете,что “головы полетели потихоньку” в силу каких-то перемен в чиновничьем стане? А не допускаете мысль, что описанные Вами события всего лишь следствие иного события, наделившего противника В.Ф. более высоким положением, а, значит, и – связями. Вы не задумывались, кто дал ход этому делу и почему не раньше (года два назад,когда якобы, и “провинился” В.Ф.), а именно сейчас? И поймете, что это “мероприятие с головами” никак не касается Барабинска и его удельных князьков.
В Куйбышеве не все УК работают оперативно. Например, у моей коллеги, живущей на 5 этаже, из – за дождей потёк потолок. Сколько она мучилась… Директор Неупокоев. Крышу над её квартирой перекрыли после того, как она написала Губернатору, а в квартире не сделали ничего. Я бы добивалась, а она смирилась.
Мне интересно, так ли все хорошо и даже супер-отлично в работе этой УК, как об этом пишут в отчетах администрации? Быть может, проведем здесь собственный мониторинг – выскажемся об истинном положении в этой сфере, которую мы, жители Барабинска, оплачиваем господину-хозяину Зинченко. Если есть претензии или пожелания (и чаяния более эффективной работы), пишите – пусть чиновники посмотрят, действительно ли у них все “труля-ля”, как в отчетах,или есть основания что-то или кого-то поменять? Кто не в восторге от работы Зинченко и К?