Дети из Чумаковской школы-интерната надеются, что у них появятся родители.
П.Данил, 16.01.2008 г.р.
Мальчик добрый и отзывчивый. Любит рисовать, смотреть мультфильмы, собирать мозаику. Хорошо разбирается в гаджетах. У Данила развиты навыки самообслуживания. Если видит, что к нему хорошо относятся, отвечает взаимностью.
Мальчик требует пристального внимания и особого подхода. Нуждается в заботе любящей семьи, которая может взять на себя ответственность за воспитание особенного ребенка.
С. Дмитрий, 10.11.2012 г.р.
За время обучения проявил себя как дисциплинированный и способный ученик. На уроках всегда активен, с удовольствие выполняет задания, отвечает на вопросы. Больше других предметов Диме нравятся математика и русский язык. Отношения с одноклассниками всегда ровные, спокойные. Много приятелей.
Дмитрий любит рисовать, слушать музыку, смотреть телевизор, играть в подвижные игры. Есть младший брат.
С. Артём, 01.06.2015 г.р.
Артём – весёлый, жизнерадостный, добрый и ласковый мальчик. Знает свои имя, фамилию, возраст. Ребёнок общителен, легко идёт на контакт как с детьми, так и со взрослыми.
На занятиях Артём любознателен, знает основные цвета, называет геометрические фигуры, считает до 5. В правильной последовательности собирает пирамидку. С удовольствием рисует, увлекается конструированием, играет в домино и собирает пазлы.
Ребёнок трудолюбив, постоянно помогает собирать игрушки, часто оказывает помощь в уборке группы. Мальчик стремится к самостоятельности и всегда говорит: «Я сам».
У Артёма есть старший брат. Дети очень ждут маму и папу.
Дмитрий М., 18.03.2004 г.р.
Дима – добросовестный, целеустремленный юноша. Добр и внимателен. Умеет убеждать, уважать людей, относиться к ним доброжелательно. Способен к сопереживанию. Легко сближается с людьми. Ему характерны мягкость и простота общения. У Димы много друзей. Он – человек надежный, хорошо организованный, ответственный.
Емельян Н., 24.09.2011 г.р.
Мальчик спокоен, дисциплинирован, усидчив. С одноклассниками в конфликты не вступает. Охотно принимает приглашение поучаствовать в играх. К учителям и воспитателям относится уважительно, со всеми доброжелателен. Мальчик миролюбивый, ласковый. Любит смотреть мультфильмы, рисовать, слушать музыку.
Шойра О., 29.09.2011 г.р.
Со сверстниками общительна, предпочитает спокойные игры. Помогает товарищам, когда её просят. Умеет сочувствовать. Девочка вежлива и тактична с окружающими. Шойра очень любит рисовать, лепить из пластилина, делать аппликации. Девочка трудолюбива. Любую работу всегда выполняет охотно, старается сделать ее хорошо.
Б.Анастасия, 29.01.2016 г.р.
Настя – активная, очень подвижная, эмоциональная, коммуникабельная девочка. Легко идет на контакт, с радостью бежит на занятия, стремится узнать что-то новое. Любит слушать детские песенки и танцевать под веселую музыку.
Девочке нужна любящая семья и особая забота.
З.Алексей, 15.04.2015 г.р.
Мальчик спокойный, уравновешенный, неконфликтный, добрый и ласковый. Взаимоотношения со сверстниками и взрослыми доброжелательные, в общение вступает легко и быстро.
Радуется успехам, хлопая в ладоши. Понимает обращённую речь взрослого, отвечает на вопросы. Знает два цвета, называет геометрические фигуры, различает понятия «один» и «много». Любит рисовать, лепить, проявляет интерес к игрушкам, но особо отдаёт предпочтение сюжетно-ролевым играм. С удовольствием слушает сказки, может пересказать «Курочка ряба», «Колобок», знает и поёт детские песенки.
Мальчику не хватает заботы, внимания, он очень хочет жить в семье.