В машинах такси одного барабинского транспортного агентства пассажиры могут увидеть, какую сумму им нужно заплатить за поездку. Агентство установили систему автоматизации диспетчерской службы такси.
Для клиентов это несомненный плюс. Стоимость поездки уменьшилась рублей на 30-40. Если машина застряла на переезде, счетчик стоит на паузе. Ведь он насчитывает плату в зависимости от километров, а не времени в пути. При расчете с компьютером не поспоришь – посмотрел сумму, рассчитался и вышел.
Кроме того, у пассажира теперь есть выбор: потерять время или деньги. К примеру, нужно попасть на другую сторону города. Учитывая, что в Барабинске частенько закрывают переезды, житель может решать, ехать через виадук или ждать, пока пройдет поезд. Поездка через «горбатый мост» обойдется дороже. Зато сэкономится время.
Система автоматизации позволяет таксисту, исключая переговоры по рации, выбирать заказ. Навигатор помогает найти нужный адрес и короткий путь к нему. А еще система рассылает пассажирам, сделавшим заказ, смс-сообщения – какой автомобиль приедет и через какое время.
Внедрение новой системы – дело хлопотное и дорогое, но это развитие предприятия, повышение качества услуги. Однако больше ни одно транспортное агентство в Барабинске пока не собирается устанавливать такую систему. Многие считают, что это невыгодно для небольших предприятий.
Вы сэкономили на поездках в такси?