Высадили из маршрутки в Барабинске

Жительницу Барабинска высадили из маршрутки. Она разговаривала по телефону. Дело было холодным октябрьским вечером.

Ксения решила поехать к своим родственникам в гости. Села на переднее сидение в маршрутку №1. Путь лежал до магазина «Пятерочка».

По дороге у Ксении зазвонил телефон. Родные интересовались, едет ли она. Разговор продолжился. Водитель неожиданно крикнул, чтобы девушка прекратила говорить по телефону.

Ксения не прекратила разговор, просто снизила голос. Мужчина пригрозил, что высадит ее. Девушка вновь проигнорировала его требование.

Возле остановки «Восточный парк» автомобиль остановился. Водитель обошел машину, открыл пассажирскую дверь и, схватив Ксению за рукав куртки, вытащил ее из маршрутки. Деньги за проезд вернул.

По словам девушки, в маршрутном такси сидели люди. Но все молча наблюдали за происходящей картиной. Никто и словом не обмолвился в защиту пассажирки.

Ксении ничего не оставалось, как подождать другую маршрутку. Через некоторое время она появилась, но… проехала мимо! Девушка пошла пешком.

Дорога была долгой. На улице не только похолодало, но и стемнело. В конце концов, опоздав, Ксения все же добралась до места.

Ксения,
жительница Барабинска:
Я сначала посмеялась над ситуацией. Ну с кем не бывает, все мы люди и можем понервничать. Но потом я подумала: а если бы на моем месте находилась женщина с ребенком? Дети бывают очень капризны – ее бы тоже выкинули из маршрутки?

По словам Ксении, в автомобиле не развешаны наклейки, запрещающие разговаривать по телефону. Если, например, в барабинский храм заходишь, то там видно, что нельзя пользоваться телефоном.

Сергей Приемкин,
начальник отдела ЖКХ, транспорта, энергетики и связи администрации Барабинского района:
Правила перевозки пассажиров запрещают разговаривать по мобильному водителям, но не пассажирам. Поэтому человека, который очень громко говорит по телефону, высадить перевозчик не имеет права. В противном случае, в салоне должна висеть табличка с предупреждающими надписями или знаками и ссылка на документ, в котором данная информация прописана.

Однако в «Газели» на маршруте №1 вновь произошло подобное. Женщина также села на переднее сидение рядом с водителем и собралась позвонить дочери, чтобы та ее встретила – сумки тяжелые. Но не успела поднести трубку к уху, как услышала от водителя: «Не нужно звонить, а то увидишь, что будет».

Андрей Петанов, инженер по безопасности дорожного движения ИП Петановой, которой принадлежат эти маршрутки, сказал редакции, что никакого дисциплинарного взыскания водителю (а это, скорее всего, один и тот же человек) не вынесет.

«Запретить разговаривать пассажирам мы не можем. В ближайшее время наклеим таблички с просьбой не отвлекать водителя разговорами. А еще я советовал водителям: если человек на переднем сидении начал разговаривать по телефону, останавливаться на обочине и ждать, пока он замолчит», – говорит Андрей Николаевич.

Является ли разговор по телефону во время движения отвлечением водителя, спорный вопрос. Не отвлекает же его музыка или радио в кабине! Ксении Евгения Деева, специалист-эксперт барабинского Роспотребнадзора, советует писать претензию в компанию на водителя маршрутного такси с требованием возмещения морального вреда.

Разговариваете по телефону в автобусе или маршрутном такси?

Еще по теме:

Пассажиров вынудили покинуть маршрутку

3 комментария. Оставить новый

  • Светлана Иванова
    07.11.2013 21:03

    Знаете, как у нас происходит на самом деле? Едешь в маршрутке – у водителя играет музыка, люди вокруг разговаривают по телефонам. Как принято у нас разговаривать? Во весь голос. Каждый считает, что он здесь один. Пока едешь – узнаешь все перипетии личной жизни каждого говорящего и т. д. Это наше воспитание… Что касается Ксении, судить не берусь, но “… разговор продолжился…” ( у Ксении с родственниками). А ведь уже сообщила, что едет. Может, действительно отвлекала водителя…

    Ответить
  • Анна
    08.11.2013 11:09

    Как бы то не было…Водитель маршрутки не имел право высадить пассажирку…во всяком случае таким образом точно!!!Почему то мы-пассажиры нередко закрываекм глаза на то,что сам водитель может позволить себе сам поговорить по телефону или вообще покурить на остановке,приоткрыв окно…не смотря на то,что это грубейшее нарушение перевозки пассажиров,в случае которого пассажир в праве не оплачивать проезд!А конкретно водителю этой маршрутки хочу настоятельно посоветовать подличить свои нервы,прежде чем выходить на линию!

    Ответить
  • Иван Васильев
    09.11.2013 15:11

    Водители маршруток так думают: “Я же король маршрутки, как скажу так и будет”. Им вообще в голову даже не может прийти, что в машине может находится астматик или аллергик, который от дыма или остатков его начнет задыхаться (что они в этом случаи будут делать?). Мой совет: обратитесь в прокуратура, пусть решают эту ситуацию

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также