Не смогли отдать деньги коммунальщикам

Куйбышевцы пожаловались на то, что не смогли после новогодних праздников оплатить услуги МУП «Геострой». Всем, кто решил начать новый год без долгов, объяснили, что произошел сбой в компьютерной системе.

Валентина Добрынина,
жительница Куйбышева:
Не помню, чтобы такое было раньше. 4 января хотела с утра оплатить коммунальные услуги, но платежи в РКЦ не приняли. Народ возмущается. Даже если что-то там и произошло в компьютерной системе, то это вина руководителей. Не позаботились заранее. Никто не думает о людях. Почему, например, пожилые люди должны по нескольку раз приходить, чтобы оплатить услуги?

За разъяснением ситуации редакция обратилась к некоторым организациям, осуществляющим прием оплаты коммунальных платежей.

Маргарита Погожих,
начальник отдела РКЦ Куйбышева:
Отдел РКЦ в праздничные дни работал 4, 5, 6 и 8 января с 10 часов. Предприятие “Энергосбыт” не предупредило нас о том, что мы не сможем принимать платежи по прежней системе. 4 января, сразу же после открытия РКЦ, мы начали разбираться в проблеме. Уже в 11 часов начали принимать платежи по системе “Город”. Больше никаких сбоев не происходило, работа отдела идет в обычном порядке.

Как выяснилось, с нынешнего года МУП “Геострой” отказалось от соглашения с «Энергосбытом», который по договору выступал в качестве посредника только до конца 2017 года. Компьютерная программа приема платежей была заложена на сроки действия этого договора. С наступлением 2018 года она перестала принимать платежи за услуги «Геостроя».

Галина Гребенщикова,
специалист МУП “Центр комплексного обслуживания населения”:
Центр работал с 5 января. Мы принимали оплату за пользование водой, за канализацию и мусор. Никаких сбоев не было. Так же принимались платежи на почтах города.

Для справки: МУП “Центр комплексного обслуживания населения” находится в бывшем здании “Жилкомхоза” по адресу: ул. Куйбышева, 17 а. Телефон: 50-993. Платежи за коммунальные услуги можно сделать так же по адресу: ул. Куйбышева, 17 (здание “Ростелекома”).

В управляющей компании “Надежда” пояснили, что они являются агентами банка “Левобережный”. Банк после праздников начал свою работу 9 января. Поэтому, до 9 января принимать платежи за коммунальные услуги компания не могла. Раньше они работали по системе “Стрим”, теперь работают по системе “Город”. Никаких проблем по переходу с одной системы на другую не возникало.

Для справки: обращаться по всем вопросам в управляющую компанию “Надежда” можно по телефону 53-177.

Как оказалось, проблемы со сменой систем в компьютерах организаций, которые проводят платежи, решены были быстро, в течение одного часа. Где и как платить – решать самим квартиросъемщикам.

Можно ли было избежать проблемы со сбоем компьютерной программы?

Еще по теме:

Оплатила 24 000 рублей за отопление

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также