Замерзают барабинцы в квартирах на Горького

Сегодня особенно холодно в квартирах дома на улице Горького, 18 в Барабинске. За окном – минус 26, а жильцы дома мерзли даже при температуре на двадцать градусов выше. Это продолжается последние два года. Особенный дискомфорт люди испытывают в нынешний отопительный сезон, хотя зима не такая уж суровая.

Валентина Ивановна,
жительница дома №18 по улице Горького:
Замотали трубы в подвале, и стало особенно холодно. Мы обратились к мастеру МУП “ЖКХ” Шаталову, он сказал, что прокуратура запретила разматывать трубы, иначе предприятие накажут. Дом второй год как подключили к новой котельной, и с тех пор мы мерзнем. Не знаем, что делать…

Ранее наш сайт “Восемь плюс один” писал, что котельная на улице Максима Горького выведена из эксплуатации. Она законсервирована. Об том сообщила администрация города.

Сначала в котельной на Горького появились проблемы. На здании упала крыша, трещина пошла по стене. При консервации котельной проводились плановые работы по строительным конструкциям перекрытия.

Нагрузка выведенного из эксплуатации источника тепловой энергии — котельной на Горького — переключена на реконструированную котельную «Антарес». Это дополнительно 20 многоквартирных домов. Видимо, из-за слишком большой нагрузки на котельную и страдают потребители тепла в доме 18 на Горького.

Как собственникам жилых помещений повлиять на исправление ситуации?

  1. Первым делом нужно позвонить в аварийно-диспетчерскую службу и сообщить о проблеме. Заявить о некачественной коммунальной услуге можно не только по телефону, а также в письменной форме. Вашу информацию диспетчер должен обязательно зарегистрировать. Вы, в свою очередь, обязаны сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид некачественной коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен назвать свои фамилию, имя и отчество, регистрационный номер заявки и время ее приема.
  2. Чаще всего, прихода сотрудников коммунальной службы приходится ждать несколько дней  На самом деле, диспетчер обязан согласовать и сообщить вам точное время и дату установления факта некачественной коммунальной услуги в вашей квартире.
  3. По результатам проверки составляется акт о некачественной коммунальной услуге, который подписывается потребителем и исполнителем. В нем указываются нарушения параметров качества, время и дата начала предоставления некачественной коммунальной услуги. Акт составляется в двух экземплярах и дается обеим сторонам.
  4. Этот документ является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором. Можно требовать с управляющей организации оплаты расходов, понесённых на дополнительный обогрев помещения. Это регламентировано статьей 29 Жилищного кодекса.
  5. Если управляющая компания не устраняет проблему холода в квартире, то нужно жаловаться в контролирующие инстанции: прокуратура, Роспотребнадзор, жилищная инспекция.

Нужные номера:
Аварийная служба: 2-41-39
Диспетчер МУП «ЖКХ»: 2-25-08
Диспетчер МУП «УК ЖКХ»: 2-24-73
Прокуратура: 2-22-92
Роспотребнадзор: 2-59-10
Жилищная инспекция: 8-(383) 202-07-57

Еще по теме:

Что делать, если в квартире холодно

Законсервировали котельную на Горького в Барабинске

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также