Сделав красивый и очень крутой вираж на своей моторной лодке, Иван не удержался и упал в воду. Оставшись без хозяина, судно стало неуправляемым.
Лодка стала курсировать по кругу, не позволяя человеку вырваться к берегу. Иван находился в центре этой воронки и не знал, что делать.
Догнать судно вплавь не представлялось возможным. Был большой риск, попасть под винт двигателя. Спас ситуацию посторонний человек. Виктор находился на берегу. Он понял, что трагедии не избежать, если вовремя не вмешаться. Он поспешил на помощь на своей моторной лодке.
Проследив за траекторией движения лодки Ивана, улучил момент и пошел на таран. Двигатель заглох, неуправляемое судно остановилась. Виктор помог Ивану перебраться в лодку. Затем хозяин “обуздал” свою технику, которая совсем недавно захватила его в плен.
Ивану вспомнилось, с чего начался его кошмар. Ему захотелось проверить маневренность своей техники. Крутые виражи на воде выглядели красиво и захватывали дух. Мощный импортный двигатель был послушен. Но в какой-то момент мужчина перестарался: подвела излишняя самоуверенность. Такого исхода он не ожидал. Если бы ни Виктор…
Николай Булучевский,
старший госинспектор Барабинского отделения ГИМС:
На импортных двигателях (судоводители знают) есть шнур аварийной остановки мотора, который обязательно нужно прикреплять к запястью левой руки (что не сделал в данном случае Иван). Если происходит аварийная ситуация, то провод слетает с двигателя, который в свою очередь перестает работать.
Служба ГИМС проводит регулярные патрулирования на водоемах Новосибирской области. За два выходных дня составлено шесть администра
(Имена изменены).
Соблюдаете технику безопасности на воде, когда управляете судном?
Еще по теме: