Социальный фонд развивает цифровые услуги и сервисы, которые помогают упростить и ускорить процедуры оформления мер социальной поддержки. Одной из таких возможностей является сервис «Госпочта», который оптимизирует получение заказных писем из Фонда.
Реализуемый «Почтой России» сервис обеспечивает пересылку заказных писем в электронном виде. Один из главных плюсов услуги в том, что письма всегда доходят до адресата, даже если он сменил место жительства, в том числе и временно.
Помимо этого, полученный электронный документ имеет юридическую силу и может быть предоставлен, при необходимости, в другие ведомства. Письмо не потеряется, оно в любой момент доступно для скачивания. При этом за корреспонденцией не нужно ходить на почту, что экономит время и силы.
Чтобы получать заказные письма Социального фонда через «Госпочту», жителям НСО нужно подключить соответствующую услугу в личном кабинете на портале госуслуг. В мобильном приложении портала сервис называется «Онлайн-доставка».
Если заказное письмо отправлено человеку, который еще не подключил сервис «Госпочта», то сотрудники почтового отделения известят гражданина о нем. При обращении в отделение письмо распечатают и выдадут адресату.
Даже в этом случае срок доставки сокращается за счет того, что письмо не едет из пункта А в пункт Б, а напрямую поступает по электронным каналам в почтовое отделение.
Пресс-служба Отделения CФР.