Консультационное поле Пенсионного фонда расширяется. По итогам прошлого года специалисты отделения ПФР по Новосибирской области провели около 8 тысяч консультаций через официальные страницы в социальных сетях.
Дистанционные формы взаимодействия сегодня становятся наиболее востребованными. Это касается не только сферы получения услуг. Если человеку нужна консультация, в том числе специалиста Пенсионного фонда, получить её также можно дистанционно: через онлайн-приемную на сайте ПФР, по телефону, в том числе с использованием кодового слова для работы с персональными данными, а также через социальные сети.
Отделение ПФР по Новосибирской области ведет свои официальные страницы на Facebook, ВКонтакте и Twitter. Вопросы лучше направлять через личные сообщения.
Такая форма работы с клиентами позволяет не только быстро предоставить людям информацию, но и в короткие сроки решать вопросы, требующие взаимодействия с клиентом.