Жительница Куйбышева после работы отправилась в ближайший магазин, который находится в районе школы №6, чтобы купить три сосиски. Придя домой, женщина отварила две и съела. Ее внимание привлекла последняя сосиска, под оберткой, которой что – то шевелилось. Разрезав ее, она увидела десятки опарышей.
Ольга Иванова,
жительница Куйбышева:
Увидев все это мне стало плохо. Я все выкинула. Только потом поняла, что нужно было унести испорченный продукт в магазин. Обратиться в Роспотребнадзор, для проведения проверки. На моей памяти уже не первый случай, когда продукт испорчен. В прошлом году моя подруга в этом магазине хотела купить глазированный сырок своему ребенку. Продавец настойчиво ее отговорил. В этот раз ничего подобного не было.
Ольга никуда не обращалась, так как не знала что нужно делать в подобной ситуации. С некачественным товаром она столкнулась в первые.
Наталья Войтешенко,
заместитель начальника Барабинского отдела Роспотребнадзора:
Меры нужно принимать на месте. Прийти в магазин, сдать продукт назад и получить за это деньги. Затем написать претензию, чтобы расписался сотрудник или владелец магазина и покупатель. Потом обратиться к нам, но так как наши действия должны согласоваться с прокуратурой, пройдет время. В магазине уберут весь испорченный товар, а ваша претензия и чек будут доказательством того, что был инцидент.
9 комментариев. Оставить новый
Фуууууу!:(
По-моему бред, антиреклама вот и все. Ага, опарыши как же. Куда она выбросила, что достать нельзя? Ну и унесла бы в магазин, если так. Нет, я знаю, что продукт из магазина может быть испорчен и что теоретически в сосиске мб черви, но блин, 2 сосиски, которые она съела (не надкусила, а съела)видимо были с удовлетворительными вкусовыми качествами. Нет, не верю.
Даже в бочке мёда случается ложка дёгтя. Правда, это не так отвратительно, как в случае с испорченными сосисками. Чьё-то “верю – не верю” в данном случае не имеет значения. По каналам, так сказать, ОБС, покупатели в отношении узнаваемой торговой точки “проголосуют” рублём, и колбасок “с начинкой”, к огорчению Продавца, там прибавится – по причине редких покупок. К тому же, не все хозяйки из брезгливости выбросят продукт. Кто-нибудь да сочтёт необходимым пройти все инстанции – и Продавцу не в “бонус”, и потребителю на пользу.
Согласна, Маша, если в одной обертке лежали то никак 2 не могут быть нормальные а 1 с червями.
Даже в бочке мёда случается ложка дёгтя. Правда, это не так отвратительно, как в случае с испорченными сосисками. Чьё-то «верю — не верю» в данном случае не имеет значения. По каналам, так сказать, ОБС, покупатели в отношении узнаваемой торговой точки «проголосуют» рублём, и колбасок «с начинкой», к огорчению Продавца, там прибавится — по причине редких покупок. К тому же, не все хозяйки из брезгливости выбросят продукт. Кто-нибудь да сочтёт необходимым пройти все инстанции — и Продавцу не в «бонус», и потребителю на пользу.
Уже несколько лет как отказаться от них надо….
Удивлений нет вообще…
точно-чему уж тут удивляться – вроде всё как всегда
Думается, повод для действенного “удивления” самый что ни на есть подходящий: “всё как всегда”, как Вы говорите. И чтобы заставить себя уважать, покупателям необходимо приложить некоторые усилия по защите своих прав. Хлопотно? Возможно, есть некоторые неудобства, но результат того стоит.