Жительница Куйбышева купила сосиску с червями

Жительница Куйбышева после работы отправилась в ближайший магазин, который находится в районе школы №6, чтобы купить три сосиски. Придя домой, женщина отварила две и съела. Ее внимание привлекла последняя сосиска, под оберткой, которой что – то шевелилось. Разрезав ее, она увидела десятки опарышей.

Ольга Иванова,
жительница Куйбышева:
Увидев все это мне стало плохо. Я все выкинула. Только потом поняла, что нужно было унести испорченный продукт в магазин. Обратиться в Роспотребнадзор, для проведения проверки. На моей памяти уже не первый случай, когда продукт испорчен. В прошлом году моя подруга в этом магазине хотела купить глазированный сырок своему ребенку. Продавец настойчиво ее отговорил. В этот раз ничего подобного не было.

Ольга никуда не обращалась, так как не знала что нужно делать в подобной ситуации. С некачественным товаром она столкнулась в первые.

Наталья Войтешенко,
заместитель начальника Барабинского отдела Роспотребнадзора:
Меры нужно принимать на месте. Прийти в магазин, сдать продукт назад и получить за это деньги. Затем написать претензию, чтобы расписался сотрудник или владелец магазина и покупатель. Потом обратиться к нам, но так как наши действия должны согласоваться с прокуратурой, пройдет время. В магазине уберут весь испорченный товар, а ваша претензия и чек будут доказательством того, что был инцидент.

9 комментариев. Оставить новый

  • Натали
    24.07.2012 16:36

    Фуууууу!:(

    Ответить
  • МАША
    24.07.2012 19:26

    По-моему бред, антиреклама вот и все. Ага, опарыши как же. Куда она выбросила, что достать нельзя? Ну и унесла бы в магазин, если так. Нет, я знаю, что продукт из магазина может быть испорчен и что теоретически в сосиске мб черви, но блин, 2 сосиски, которые она съела (не надкусила, а съела)видимо были с удовлетворительными вкусовыми качествами. Нет, не верю.

    Ответить
    • Галина
      24.07.2012 21:06

      Даже в бочке мёда случается ложка дёгтя. Правда, это не так отвратительно, как в случае с испорченными сосисками. Чьё-то “верю – не верю” в данном случае не имеет значения. По каналам, так сказать, ОБС, покупатели в отношении узнаваемой торговой точки “проголосуют” рублём, и колбасок “с начинкой”, к огорчению Продавца, там прибавится – по причине редких покупок. К тому же, не все хозяйки из брезгливости выбросят продукт. Кто-нибудь да сочтёт необходимым пройти все инстанции – и Продавцу не в “бонус”, и потребителю на пользу.

      Ответить
  • Евгения
    24.07.2012 20:54

    Согласна, Маша, если в одной обертке лежали то никак 2 не могут быть нормальные а 1 с червями.

    Ответить
  • Галина Екиман
    25.07.2012 22:10

    Даже в бочке мёда случается ложка дёгтя. Правда, это не так отвратительно, как в случае с испорченными сосисками. Чьё-то «верю — не верю» в данном случае не имеет значения. По каналам, так сказать, ОБС, покупатели в отношении узнаваемой торговой точки «проголосуют» рублём, и колбасок «с начинкой», к огорчению Продавца, там прибавится — по причине редких покупок. К тому же, не все хозяйки из брезгливости выбросят продукт. Кто-нибудь да сочтёт необходимым пройти все инстанции — и Продавцу не в «бонус», и потребителю на пользу.

    Ответить
  • Галина Екиман
    25.07.2012 22:15

    Думается, повод для действенного “удивления” самый что ни на есть подходящий: “всё как всегда”, как Вы говорите. И чтобы заставить себя уважать, покупателям необходимо приложить некоторые усилия по защите своих прав. Хлопотно? Возможно, есть некоторые неудобства, но результат того стоит.

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также