ЖКХ-контроль поможет барабинцам

Сергей Аверьяскин, руководитель регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ, уверен, что ключевой момент в вопросе реализации права граждан на получение качественных услуг или компенсации в случае обратной ситуации – активность собственников жилья, неравнодушие и грамотность.

Сергей Аверьяскин:
В региональный центр очень часто обращаются люди с вопросами некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг. Наша реакция заключается в следующем: мы ставим в известность управляющую компанию о данном факте, а также помогаем собственнику составить акты.

Региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ:
8-383-353-67-30;
Новосибирск, улица Станиславского, 2/1 (район пл. Труда и головного офиса МФЦ)

Ознакомиться со всеми случаями, когда производится компенсация, узнать, как и кому сообщить о некачественной коммунальной услуге, как составить акт, каковы нормы отклонения от стандарта качества, можно в нормативно-правовом акте, который действует в России.

Это постановление правительства РФ от 6 мая 2011 года N354 (ред. от 04.09.2015) “О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов” (вместе с “Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов”).

Вы будете обращаться в региональный центр общественного контроля в сфере ЖКХ за помощью?

Еще по теме:

Как получить перерасчет за плохие услуги ЖКХ в Куйбышеве и Барабинске

Цистерны горячей воды тратили жители в Барабинске

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также