Жительница Октябрьской, 65 участвовала в прямой линии губернатора

Жительницу МКД на улице Октябрьской, 65 Евгению Ильину участвовать в прямой линии в приемной губернатора побудила несправедливость, с которой она столкнулась, когда в их доме 13 дней не устранялась авария.

Напомним, что жители Тамара Зубкова и Евгения Ильина обращались в общественную приемную Справедливой России и независимого депутата Константина Терещенко. Константин Евгеньевич помогал находить нужные номера телефонов для обращений в службы за решением проблемы.

Кстати, среди этих номеров не было телефона ИП Кривошеева (УК “Уютный дом”), о чем Константин Евгеньевич сожалеет. Тогда бы жильцы с Октябрьской, 65 своевременно получили помощь и не мучились 13 дней. В те же предновогодние дни случилась авария на улице Толстого, 1А. Несмотря на то, что ее должна была устранять УК “МУП ЖКХ”, районная власть попросила УК “Уютный дом” заняться устранением аварии. Аварийная ситуация была ликвидирована за 1 сутки.

Вернемся к прямой линии губернатора. Правда, Евгения Ильина разговаривала не с самим губернатором, а с его помощником или специалистом.

Евгения Ильина,
жительница дома на Октябрьской, 65:
Позвонила я на горячую линию и рассказала о том, что 13 дней не устранялась аварийная ситуация, но мне не пообещали, что будут разбираться с УК “МУП ЖКХ”. Повторяли одно и то же, что надо подавать в суд. Говорили: “Берите акты, которые вы с ними составляли и идите в суд”. Я пыталась достучаться: “Какие акты?! Они к нам даже не пришли! Какие акты?!” Только есть акт от 9 января. А за то время, что с 28 декабря по 9 января авария не устранялась, актов нет. Мне посоветовали обратиться в ГЖИ с повторным заявлением. Кроме того, подсказали, что в таких случаях, когда не приезжает аварийка, можно самим жильцам составлять акты. Потом с ними идти в суд. Теперь знаю, если происходит какая-то аварийная ситуация, а аварийка не появляется, то мы имеем право самостоятельно составить акт. Главное, чтобы было не менее двух свидетелей.

Евгения Ильина по горячим следам отправила заявление в ГЖИ. Она надеется, что не получит в ответ отписку общего плана. Так как у нее есть негативный опыт обращения к главе города Роману Боброву, который принял ее очень доброжелательно, выслушал обращение и пообещал разобраться в этой ситуации и наказать виновных лиц.

Евгения Ильина,
жительница дома на Октябрьской, 65:
Уже после моего визита к главе Барабинска из городской администрации в районную поступил ответ, что “аварийно-диспетчерская служба работала и работает в круглосуточном режиме, в том числе в выходные и праздничные дни. Принимает заявки от жителей и передаёт их аварийной бригаде”. Это в то время, когда заявки от меня оформили 29.12 и 03.01, а я обращалась 28.12, 03.01, 07.01 и 08.01, а лично к Шаталову – 04.01, 05.01, 07.01 и 08.01.
Что “аварийная бригада ООО “Город” своевременно выезжала на все заявки, течи трубы устранялись”. Это в то время, когда мы с мужем сами устраняли течь в подвале 8 января. Там уже воды налилось по щиколотку.
Что “после согласования с собственником кв. № 34 по адресу Октябрьская, 65 даты и времени проведения ремонтных работ была выполнена замена участка стояка отопления 09.01.2023”. Это в то время, когда со мной никто ничего не согласовывал, а игнорировал все обращения вплоть до 9 января.
Из ответа городской администрации получается, что УК “МУП ЖКХ” и аварийная служба ООО “Город” работают отлично не покладая рук. А жильцы сами виноваты, что аварийная ситуация в доме не устранялась 13 дней. Как так можно?

Для справки:
Акт составляется в свободной форме. Важно учесть в Акте следующее:
1. Дата, (время) и место составления Акта.
2. Состав жильцов (не менее 3-х человек).
3. В Акте следует подробно описать: где и что происходит. Принцип описания такой – «что вижу, то и пишу». Можно использовать фото и видеосъемку. При этом в Акте надо указать на ее наличие. Также в Акте желательно максимально подробно описать повреждения или последующий вред.
4. Следует указать причины аварии (лопнула труба, протекает крыша и т.п.), либо обстоятельства, которые не позволили жильцам определить, почему возникла авария (к примеру, вода бежит по стене, предположительно происходит с крыши, а доступ на крышу отсутствует).
5. Акт обязательно должны подписать все участники осмотра (не менее 3-х человек).

 

Еще по теме:
Звоните губернатору про ответственность УК 26 января

Беды на Октябрьской, 65 продолжаются

О чем договорились в Госдуме по поводу Барабинска

Сенсация! В Барабинске создана вторая УК

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также