“18 февраля сел в электричку 7141 на станции Новосибирск-Западный. Тут просто ужас творится, – написал Ашот в группу АСТ-54. – Почему люди должны стоять несколько часов?! Платить 320 рублей за билет до Барабинска, чтобы стоять в тамбуре и сидеть на полу вагона? И это не единичный случай! РЖД, решайте вопрос”.
Возмущение пассажира не вызвало поддержку у подписчиков. Кто-то даже вспомнил, как в советские времена не все желающие могли поместиться в электропоезд, хотя он состоял из 10 вагонов. Особенно в мае и сентябре, в пик садовых работ.
Сейчас большой пассажиропоток отмечается в пятницу и воскресенье, накануне и после праздников. Быстрая электричка Новосибирск-Татарская популярна у людей, поэтому в эти дни она переполнена. Может быть, для комфорта пассажиров есть смысл ограничить число продаваемых билетов. Однако те, кому они не достанутся, будут очень недовольны таким решение РЖД.
Для справки. Электропоезд ЭР2 из 10 вагонов, выпускаемый во второй половине 20 века Рижским вагонным заводом, насчитывал 1 050 сидячих мест. С учетом стоящих пассажиров такой состав мог перевозить почти 1 600 пассажиров. При следовании на небольшие расстояние перевозка стоящих пассажиров в электричках разрешена. Вместимость современного электропоезда серии ЭП2Д: 4 вагона – 354 сидячих места, 6 вагонов – 586 мест.
Еще по теме:
1 комментарий. Оставить новый
Кому не нравится пусть сидят дома , всем нужно куда-то ехать.В тот день я тоже ехала с Барабинска и было все нормально , потому что в Барабинске много народу вышло.