Важно разобраться, какие средства подходят для взрослых и детей, как подготовить кожу к пляжу, и какие кремы по уходу имеют защитные свойства.
Солнцезащитные средства делятся на средства с низкой степенью защиты — 4 или 6 SPF, средней степенью защиты — 15 или 20 и высокой степенью защиты — 30 или 50.
Они приобретаются по фототипу, то есть, чем светлее кожа, тем выше нужно выбирать степень защиты. Необходимо постоянно обновлять средство на коже в течение дня — чем чаще, тем лучше.
Спреи, стики, гели, масла или классические кремы — солнцезащитных средств множество.
Масла, чаще всего, обладают невысокой степенью защиты, используются для недолгого пребывания на солнце, отлично питают кожу.
Стики можно наносить локально на самые чувствительные участки — нос, губы, уши.
Солнцезащитные кремы для лица часто не только служат защитой от негативного воздействия лучей, но и выравнивают тон лица и матируют кожу.
При продаже такой продукции продавец должен соблюдать требования Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 №2463, и Технического регламента Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» ТР ТС 009/2011.
Продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу. Продажа осуществляется с применением контрольно-кассовой техники в соответствии с Федеральным законом «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
При покупке продукции следует обратить внимание на наличие и целостность упаковки, маркировку.
Потребительская упаковка должна обеспечивать безопасность и сохранность парфюмерно-косметической продукции в течение срока ее годности. Маркирование проводится путем нанесения информации для потребителя в виде надписей, цифровых, цветовых и графических обозначений на потребительскую тару, этикетку, ярлык.
Парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату. Поэтому, покупая парфюмерно-косметическую продукцию, необходимо помнить, что вернуть ее в магазин можно только при наличии недостатков, либо если при покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре.