В рассчётно-кассовом центре (РКЦ) Куйбышева в первых числах месяца стоят очереди к окошкам касс. Пусть не многочасовые, как пару лет назад, но все же очереди. А между тем в зале давно имеется терминал, через который можно внести платежи:
- электроэнергия
- отопление
- горячая вода
- телефон
- сотовая связь
- интернет
- штрафы ГИБДД
- текущее содержание
- холодная вода по частному сектору
- детский сад
Сергей Дак,
директор муниципального учреждения Куйбышевского района “Управляющая компания ЖКХ”:
Данный терминал мы изначально приобретали для более быстрой и оперативной оплаты за детские сады. Это дало нам возможность частично разгрузить наших сотрудников. Ближе к 10 числу у нас в “часы пик” наблюдаются большие очереди. И последняя услуга, которая была подключена – это именно оплата детских садов. И практически 90% этой оплаты проходит через терминал. Конечно, им больше пользуется молодёжь. Людям более старшего возраста необходима помощь и консультация. А вообще, в перспективе хотим подключить в терминале все услуги ЖКХ, которые есть.
Во время нашего разговора к окнам специалистов была очередь, а терминал стоял невостребованным. Мы поинтересовались у людей, почему бы не произвести оплату через него. Ответы были такими: не знаю лицевого счёта; я в этом ничего не понимаю; мне уже поздно учиться; я там ничего не вижу – пусть девочки пробьют. А ведь необходимо всего лишь один-два раза попробовать сделать платежи с помощью консультанта, и стоять в очереди больше не придётся.
Вы платите по терминалу за квартиру или другие услуги?
Ещё по теме: