Сельчане в Куйбышевском районе не раз наблюдали, как “Каинсктранс” на дальние расстояния пускает старые автобусы, а на ближайшие – новые. О проблеме они сообщили в газету “Аспект”.
“До Балмана, – уточняют они, – ехать почти два часа. Автобус нередко по дороге ломается. Из города высылают другой. Приходится на трассе по 1,5 часа ждать замены автобуса.
Как пояснили корреспондентам в “Каинсктранс”, это лишь предвзятое отношение к работе предприятия. Автобусы работают каждый день в разных направлениях. Поэтому, невозможно сказать, к примеру, что в Балман ходят старые, а на Помельцево – новые.
Есть лишь несколько населенных пунктов, куда одни и те же автобусы ходят по неделям. Но и на тех маршрутах через неделю одни меняются.
Вячеслав Гергерт,
заместитель директора ОАО «Каинсктранс»:
Сломаться может даже новый автобус. Поэтому претензии здесь лучше предъявлять к нашему отечественному автопрому. Говорить, о том, что на трассе стоит автобус, и люди жду на улице – такого нет. Однажды мы высылали дополнительный автобус, но люди ожидали его, находясь в отапливаемом автобусе.
“Каинсктранс” не заинтересован отправлять на дальние рейсы старые автобусы, подтверждает и тот факт, что это не выгодно предприятию. Сейчас идет процесс установки топографов. По словам Вячеслава Гергерта, в дальние села, наоборот, будут ходить более новые автобусы.
Ставить прибор за 50 тысяч рублей в старый транспорт нерационально. Оборудование не подлежит демонтажу, и в случае выхода из строя техники, его придется списывать вместе с автобусом.
На фото – очередная поломка очень старого автобуса №334, направленного в Балман. Люди стоят в ожидании помощи. В автобусе находиться невозможно из-за задымленности.
Тахо́граф — контрольное устройство, устанавливаемое на борту автотранспортных средств. Предназначено для регистрации скорости, режима труда и отдыха водителя.
Что вы делаете в ситуации, когда ломается сельский автобус на дороге?
1 комментарий. Оставить новый
Старый автобус – это еще не проблема. Ведь, бывает, что старый служит дольше нового. Например, автобус с номером 330 еще наравне с новыми “бегает” и ни разу не ломался в поездке. Хорош и надежен пока еще и автобус № 354. В их и зимой не холодно.
По моему скромному мнению, большей и злой проблемой является не возраст автобуса, а то, что в рейсы по району администрация автопредприятия отправляет дизельные автобусы-“длинномеры”. По городу они вполне пригодны для эксплуатации – плохой кое-где, но все же асфальт на улицах, где проходят их маршруты. А вот на дорогах без покрытия эти “колымаги” превращаются в орудие пытки – ведь у них амортизаторы намного хуже, чем у “ПАЗиков” – трясет так, что “мама, не горюй!” Порой кажется, что к концу поездки весь позвоночник в штаны ссыплется и мозг в лепешку собьется”.
И если обновить парк автобусов – это, вероятно, финансовая проблема, то отправлять в рейсы по бездорожью дизельные автобусы – это уже чистой воды глумление администрации над народом за деньги этого народа.