Многочасовые очереди в РКЦ

Куйбышевцы жалуются на многочасовые очереди в расчетно-кассовом центре МУП “Управляющая компания ЖКХ” Куйбышевского района. Это, вроде бы, не новость: очереди здесь и раньше были. Но, как правило, только в первой декаде, а сейчас и в середине месяца они не уменьшаются.

Думается, что это вызвано двумя причинами – отменой комиссии при оплате ЖКУ льготными категориями граждан и нехваткой кассиров в РКЦ.

Напомним, с середины прошлого года, когда всем платежным агентам, кроме почты, запретили с льготников, а это преимущественно пенсионеры, брать комиссионные проценты с начисленных за “коммуналку” сумм, пожилые люди массово пошли платить в РКЦ.

Приложением “Платосфера” пенсионеры пользуются неактивно, в банки оплачивать ЖКУ почему-то не спешат. Те, которые платили в отделениях связи и в закрывшемся по причине нерентабельности в связи с отменой комиссии пункте приема платежей на Куйбышева, стали клиентами РКЦ.

Здесь вместо обычных трех касс зачастую работает одна. На входной двери размещено объявление, что требуются кассиры. Но знание причин очередей – небольшое утешение.

11 февраля Валентина Синицына просидела в очереди в кассу больше двух часов. Говорит, что в ней было, навскидку, 200 человек. Люди сидели даже у входа в кассовый зал.

12 февраля Анна Орлянская ждала своей очереди оплатить ЖКУ более трех часов. Считает, что ей еще повезло. Сразу после нее к окошку подошли сотрудники соцзащиты и сказали, что наступило их время.

РКЦ является структурным подразделением МУП «Управляющая компания ЖКХ». Предприятие присоединено к МУП «Энергия» с сохранением всех услуг, оказываемых населению. Директор компании – Шитов Олег Владимирович, телефон 83836262048. “Энергия” находится там же, где и РКЦ – К. Либкнехта, 1.

Фото из архива

Еще по теме:

С очередями в РКЦ разбирался глава Куйбышева

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также