Начались подготовительные работы на площадке под строительство нефтеперерабатывающего завода. Об этом и других перспективах будущего производства рассказали генеральный директор завода Александр Осьминин и его заместитель Николай Архипов.
После нескольких месяцев хождения по инстанциям руководству завода удалось получить необходимые разрешения и начать вырубку лесного массива. С 10 сентября начнется вертикальная планировка территории.
Александр Осьминин,
генеральный директор ООО «НПЗ Барабинский»:
До нового года надо успеть вырубить лес, а к весне бы управиться с остальными делами. Предстоит завести большой объем инертных материалов.
Лес будет складироваться и выдаваться по спискам, утвержденным администрацией Куйбышевского района. Получить бесплатные дрова смогут льготные категории граждан: ветераны из частного сектора, дети войны и малообеспеченные семьи, в которых есть малолетние дети.
Работы по строительству завода и объектов социальной инфраструктуры планируется начать в следующем году. На период подготовки и строительства завода потребуется свыше 2,5 тысячи рабочих рук.
По словам Александра Осьминина, все подрядные организации планируются местные. Если будут иногородние, то они все равно пройдут регистрацию в Куйбышевском районе, чтобы налоги платились здесь. Это обязательное условие для всех.
Николай Архипов,
заместитель генерального директора ООО «НПЗ Барабинский»:
В период эксплуатации завода в производстве будет задействовано порядка 600 человек и столько же – на его обслуживании. В ближайшее время будет организован офис, мы сообщим о месте его расположения через СМИ, и людям будет проще к нам обратиться.
Вы хотели бы работать на нефтеперерабатывающем заводе?
Еще по теме:
А будет ли нефтеперерабатывающий завод в Куйбышевском районе?
6 комментариев. Оставить новый
лес рубят, а цена на бензин из сибирской нефти все равно заоблачная, как будто народ зарплаты и пенсии в евро или американских рублях получает
Что верно, то верно!
Создатели завода утверждают, что в первую очередь, их продукция положительно отразится на экологии. Во вторую очередь, будет выгодна государству за счёт собираемых с неё налогов. Только акцизы, по сегодняшним ценам, составят порядка 7 млрд. рублей в год. В-третьих, строители автомобильных дорог получат качественный битум, которого планируется производить около 300 тыс. тонн в год. Но станет ли их топливо дешевле для простого потребителя – это вопрос.
Заместитель генерального директора Николай Архипов, сказал, что цена для местных покупателей будет меньше на транспортную составляющую, а с точки зрения себестоимости, будет зависеть от цены на нефть и от технологического процесса.
Конечно, это хорошо – рабочие места, высокие зарплаты и т. д., но так не хочется отравления окружающей среды и нашего здоровья. А это всё скажется рано или поздно. В первую очередь на воде – будем нынешнюю воду считать лучшей….
Может, кто – нибудь объяснит мне, непонимающей, почему выгодно строить такие перерабатывающие заводы вдали от самой нефти?!
Объект военного значения. Прикрыт от авиаударов вероятного противника несколькими эшелонами ПВО, в том числе и Сибирского военного округа.
Деньги, нефтемагистраль, энергоёмкость, водоснабжение, ж\д, автомагистраль, пассивность жителей,мягкость администрации
А может кто то объяснит, почему надо было строить нефте перерабатывающий завод именно там, где его строят? Ведь не дураки были проектировщики химзавода, что учли розу ветров и построили завод именно там, где он стоит и работает. Теперь запахи от переработки будут в городе. Мы, жители, будем дышать этим запахом. Почему нельзя было построить на территории химзавода? Там все есть. И площади, и тепло и вода.