Товарищество собственников жилья “Надежда” станет девятым в Куйбышеве. В этом объединении будет пять домов. Свою деятельность оно начнет 1 февраля 2014 года после того, как пройдет процедура передачи документов из ООО “УО ЖКХ”, к которым их дома раньше относились.
Иван Коростылев,
председатель правления ТСЖ “Надежда”:
Мы готовы были начать работу уже с 1 января текущего года, но помешали бюрократические препоны. Пришлось документы для регистрации товарищества подавать в Барабинскую налоговую инспекцию. В Куйбышеве постоянно требовали дополнительные справки, выписки и прочее, то специалиста не было. Объединяться одним домом,я считаю, нерентабельно. Мы ведь все обслуживание домов берем на себя. У нас будет свой управляющий, бухгалтер, сантехник, дворник. Те ТСЖ, у которых по одному дому, вновь заключили договоры с управляющими компаниями на предоставление услуг. Нам это делать не нужно будет.
Иван Иванович видит много плюсов в том, что теперь их дома перейдут в ТСЖ “Надежда”. Помимо своих специалистов, у них будет прозрачная, каждому понятная бухгалтерская отчетность. Накопленные финансы смогут тратить жильцы на свое усмотрение, без лишних разрешений. От каждого многоквартирного дома выберут трех представителей, которые смогут контролировать работу ТСЖ.
О том, как лучше организовать работу, председатель правления “Надежды” советуется с жилищно-строительными кооперативами (ЖСК). Они уже давно освоили процесс такой работы, у них большой опыт.
В отделе жилищных программ администрации Куйбышева пояснили, что на территории города создано девять ТСЖ: “Трудовой”, “Чайка”, “Мирный”, “Заводской”, “Агафоново”, “Центральный”, “Наш дом”, “Альянс” и “Надежда”. Всего в них вошли 126 домов. В ТСЖ “Наш дом” и “Альянс” входят по одному дому, а в остальные – по несколько домов.
Как вы думаете, почему в ТСЖ возможна прозрачная бухгалтерия, а в УК – нет?
Еще по теме:
Выбирают фонд накопления для капремонта в Куйбышеве
Сами сделали ремонт в Куйбышеве
4 комментария. Оставить новый
Видимо, потому, что наконец-то жители нескольких домов этого квартала потрудились встать с дивана и озаботиться самостоятельным и добросовестным управлением своими домами за собственные средства. О такой форме управления всё чаще задумываются многие собственники, разочаровавшиеся “работой” УО и компаний, которым исправно платят за якобы оказанные услуги,выполнение которых ещё надо потрудиться “выбить”. Бесконечная череда “эффективных управленцев” довела терпение горожан до точки кипения, а состояние МКД – “до ручки”. Прозрачность бухгалтерии УК или УО, несмотря на предъявляемые постановлениями требования соблюдения сроков их предоставления – 20 дней – опять же надо “вымучить”. В ТСЖ затраты на определённый дом будут отнесены именно на этот дом, сумма подтвердится сметой расходов и актом выполненных работ. Документально подтверждённую информацию без труда можно будет узнать у председателя ТСЖ или бухгалтера.
Это надо,чтобы был порядочный председатель и гл.бухгалтер. Это очень хорошая лазейка,для недобросовестных людей. Хочется верить!!!
Кроме председателя и бухгалтера, предусмотрено в ТСЖ правление, устав товарищества, собрание собственников, которым подотчётны и пред. и главбух.
Желаю,чтобы все было,так как вы себе представляете! А что,в ЖКХ нет контролирующих органов? Если честно,то я бы то же хотела,чтобы у нас было ТСЖ. Не забывайте писать заметки о том,как все получилось,может и мы созреем! Желаю удачи!!!