Тепловозы с истекшим сроком службы, а также не прошедшие плановые ремонты, эксплуатировали на железной дороге. Среди предприятий-нарушителей – ФКП «Анозит», ООО «КЗЖБИК», ООО «Татарскзернопродукт», ОАО «Каргатский элеватор».
Они пускали в работу старые тепловозы – ТГМ-23, ТГМ-40 – при хозяйственной деятельности для выполнения маневровых работ на путях необщего пользования. Нарушения выявила барабинская транспортная прокуратура.
Проверяли исполнение законодательства о безопасности движения собственниками локомотивов на участке от станции Чулымская до станции Татарская. В адрес руководителей предприятий внесли представления. Нарушения законодательства уже устранены, получены технические решения о продлении срока службы тепловозов. Кроме этого, они отремонтированы.
При эксплуатации тепловозов, срок службы которых истек, высока вероятность выхода из строя основных узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения. Это создает угрозу возникновения транспортных происшествий, безопасности жизни и здоровья граждан.
На что надеются руководители предприятий, выпуская в работу старую технику?
Еще по теме: