Случилось так, что у женщины несколько дней не работает телефон. Но она только через 10 дней обратилась в техническую службу с просьбой выяснить причину поломки. И попросила сделать перерасчет за услугу связи, так как эти дни она не могла пользоваться телефоном. Но в этом ей отказали.
Владимир Царынин,
начальник линейно-технического цеха Новосибирского филиала ООО”Ростелеком”:
Перерасчет за услугу связи и интернет производится с того момента, как абонент заявил о неисправности. Письменного заявления не нужно, достаточно обратиться в техническую службу поддержки, которая находится по адресу: улица Куйбышева,19. Обычно все исправляем в течение трех дней. Если же техническая служба проводит запланированные работы более трех дней, то перерасчет будет сделан автоматически, и о ремонте предупреждают заранее по телефону.
Часто ли у вас бывают неисправными телефонная связь и интернет?
Еще по теме:
Подключают бесплатно телефонную связь ветеранам ВОВ
Проводят интернет
3 комментария. Оставить новый
Тут можно поспорить, по детализации посмотреть с какого момента услуги не было и спорить спорить спорить. ни куда они не денутся пересчитают.
не получится спорить 🙂
Все получиться было бы желание по трепать им нервы.