Тебя Ростелеком хочет  иметь как клиента и делает выгодное предложение, а потом это уже твои проблемы, если соглашаешься. Предлагает тариф 100 Мбит/с. за 400 рублей. И скорость хорошая, и цена приемлемая. От такого предложения Ростелекома трудно отказаться.

После подписания договора тебе говорят, что этот тариф предложен только в рамках акции на год. Затем тебя автоматически переведут  на 50 Мбит/с., если, конечно, ты не согласишься платить  на 200 рублей дороже.

И это  еще не все сюрпризы.  Потом тебе технический работник говорит, что, когда интернет получаешь через роутер, то  скорость  становится ниже.

И, когда ты настаиваешь на получении обещанной скорости, тебе технический работник Ростелекома говорит, что по тарифу указаны только 50 Мбит/с. Ты высказываешь протест, что тебе обещали, но слышишь:  «Ничем помочь не могу».

И ты видишь, что скорость у тебя не 100 и даже не 50, а всего 20 Мбит/с.  И приходится снова обращаться к оператору Ростелекома.

И оператор назначает время, когда тебе позвонит  или придет технический работник. И это не сегодня. Это, может быть, завтра.

И не факт, что в назначенный промежуток времени, потому что отвечают омские операторы, а работают куйбышевские работники. И время у них как-то не совпадает. Ждешь с утра, а приходят, например, уже после работы.

И вот тебе звонит технический работник, и вы вместе исследуете скорость и по вай фай, и напрямую, а она все равно то 23, то 19 Мбит/с.  А потом он тебя вообще оставляет без доступа к интернету.

И ты снова звонишь оператору Ростелекома, который отвечает: «Ничем помочь не могу».  Мол, потом сделают перерасчет за дни без интернета.

И его не волнует упущенная выгода или потерянное время. «Мы вам оказываем услугу как физическому лицу, а не юридическому. Поэтому упущенной выгоды не может быть», — отвечает оператор.

И вы вместе составляете претензию, которая будет рассмотрена в течение 10 дней.  А пока отдыхай без интернета в свое удовольствие как физическое лицо.

Может быть,  это все так и задумано, чтобы люди отвыкали от интернета. Или это стиль работы Ростелекома?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также