Очень добрый и отзывчивый человек работает в регистратуре

Как правило, медицинских работников сегодня ругают. За черствость, нехватку опыта и профессионализма. Атаке, зачастую справедливой, подвергается так называемое первичное звено здравоохранения – поликлиники.

Ведь именно в поликлиниках не хватает врачей, теряются амбулаторные карты, вместо терапевтов принимают фельдшеры. Большие претензии у пациентов и к регистратуре, где ведется запись на прием. В такой напряженной атмосфере редко раздаются слова благодарности, и тем они ценнее.

Анна Пушкарева,
жительница Барабинска:
Хочу выразить благодарность регистратору барабинской городской поликлиники Наталье Щеткулиной. Мы, пациенты, понимаем, что регистратору необходимо принять огромный поток людей, желающих записаться на прием к врачу, вникнуть в проблемы каждого. Уже несколько раз записываю по телефону на прием к врачу своего брата. Она всегда внимательно выслушает, относится к каждой проблеме больного с пониманием. Это очень добрый и отзывчивый человек.

Еще по теме:

Изменится номер для записи к врачу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также