В редакцию обратился Василий Арефьев. Мужчина рассказал о своем походе в один из магазинов Барабинска.
Василий Арефьев,
житель Барабинска:
Я пришел в магазин, чтобы купить корм для кошки. Взял два пакета и подал пятьсот рублей. Когда отошел, пересчитал деньги. Оказалось, что неправильно дали сдачу. Сначала кассирша отказалась вернуть деньги. Возник спор. В результате, мне выкинули назад купюру и забрали товар. Я хотел снова купить корм, но меня отказались обслуживать. Никогда в жизни мне так не хамили.
Корреспондент “Аспекта” обратился за разъяснениями в Роспотребнадзор.
Евгения Деева,
специалист-эксперт барабинского отделения Роспотребнадзора:
Магазин не имеет права отказывать в обслуживании, если товар выложен на прилавке или витрине с ценником без явного обозначения, что он не предназначен для продажи. В таком случае необходимо обратиться к директору торгового предприятия с требованием разобраться и обязать совершить сделку купли-продажи. В случае отказа обратиться в суд.
Вам отказывали в обслуживании в магазинах?
Еще по теме:
Увеличат штраф за обман покупателя
2 комментария. Оставить новый
Вот так нас и дурят всегда
пересчитывать на кассе надо, а вдруг он аферист и денежку припрятал… в блэк-лист таких!!!