Отказались обслуживать в магазине Барабинска

В редакцию обратился Василий Арефьев. Мужчина рассказал о своем походе в один из магазинов Барабинска.

Василий Арефьев,
житель Барабинска:
Я пришел в магазин, чтобы купить корм для кошки. Взял два пакета и подал пятьсот рублей. Когда отошел, пересчитал деньги. Оказалось, что неправильно дали сдачу. Сначала кассирша отказалась вернуть деньги. Возник спор. В результате, мне выкинули назад купюру и забрали товар. Я хотел снова купить корм, но меня отказались обслуживать. Никогда в жизни мне так не хамили.

Корреспондент “Аспекта” обратился за разъяснениями в Роспотребнадзор.

Евгения Деева,
специалист-эксперт барабинского отделения Роспотребнадзора:
Магазин не имеет права отказывать в обслуживании, если товар выложен на прилавке или витрине с ценником без явного обозначения, что он не предназначен для продажи. В таком случае необходимо обратиться к директору торгового предприятия с требованием разобраться и обязать совершить сделку купли-продажи. В случае отказа обратиться в суд.

Вам отказывали в обслуживании в магазинах?

Еще по теме:

Увеличат штраф за обман покупателя

 

2 комментария. Оставить новый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также