Ежедневно кто-нибудь из куйбышевцев и барабинцев сталкивается с тем, что его не довозят до конечной остановки маршрута Куйбышев-Барабинск. Из-за закрытого переезда маршрутка разворачивается и уходит назад. Пассажиров вынуждают идти пешком.
Все спорят с водителем, требуют вернуть деньги, звонят владельцу маршрутки, грозят подать в суд… Но выходят. И забывают о своих намерениях до следующего подобного случая.
Житель Куйбышева Дмитрий оказался более последовательным. Он написал жалобу в администрацию Куйбышевского района на действия перевозчиков. В ответе предлагается компромиссное решение.
Валерий Конев,
заместитель главы Куйбышевского района:
Ситуации, когда переезд закрыт в течение часа, имеют место. В это время автобусы не могут отстаиваться, потому что на конечной остановке в Куйбышеве их ждут другие пассажиры. В ОАО «Каинсктранс» было проведено собрание с участием всех перевозчиков. Было решено, что автобус, стоящий на переезде и не успевающий в свой график, пересаживает пассажиров в автобус, стоящий сзади. Однако бывают ситуации, когда переезд закрыт больше времени полного рейса. Соответственно, один автобус не может вместить всех пассажиров, и людям приходится добираться до вокзала пешком.
Почему-то об этом решении ни разу не рассказал пассажирам ни один водитель маршрутного такси. Чтобы решить проблему кардинально, надо строить путепровод на месте переезда. А чтобы власти, наконец поняли, что это важнее, например, Ледового дворца, стоить периодически писать письма, жалобы, задавать вопросы.
Вам когда-нибудь предлагали пересесть в следующую маршрутку?
Еще по теме:
Важнее график движения, а не пассажиры
Водитель высадил жителей на трассе в метель
Пассажиров вынудили покинуть маршрутку