К конечной остановке в Барабинске подлетел новенький рейсовый автобус “Куйбышев-Барабинск”. Пассажиры бросились ему навстречу. Поджимал мороз – минус 28 градусов.
Обрадоваться не успели. Салон оказался холодным, несмотря на то что автобус не выстужался на остановке, а пассажиры целых 15-20 минут “нагоняли” температуру своим дыханием. Еще и переднюю дверь водитель не открывал, чтобы не морозить кондуктора и без того промерзшего.
– Почему в новом автобусе так холодно? – спросила пассажирка у кондуктора.
– А что на улице тепло? – последовал возмущенный ответ. – Обращайтесь к руководству!
К руководству, конечно, пассажиры не обращаются в “Каинсктранс”, несмотря на синий нос и “примерзшие” к полу ноги. Толи времени не хватает, толи смирились с постоянным нарушением своих прав, толи еще есть какие-то причины.
Однако вот соцстандарт транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров обязывает транспортников поддерживать комфортную температуру в салоне в любое время года.
Температура в салоне должна быть:
-
зимой – не менее 12 градусов, если температура наружного воздуха ниже 5 градусов.
-
летом – не более 25 градусов при температуре наружного воздуха выше 20 градусов.
И кому, если не кондуктору и водителю, следить за комфортностью в салоне автобуса? И доводить до сведения руководства о неполадках. Или нужно пассажирам ездить в общественном транспорте с градусниками, чтобы потом добиваться комфортной температуры в салоне, положенной им по закону.
12 комментариев. Оставить новый
а при чем тут руководство? что оно сделает? руководство и так потратило не один миллион на покупку нового автобуса, вносить изменения в конструкцию автобуса запрещено, чтоб сделать его теплее. вот и обращайтесь к производителю автобусов.
Ну холодно надо было не ехать выйти сесть в теплое такси и ехать в чем проблема кто кого насильно заставлял ехать в холодном автобусе
да нас заставляют ехать в холодном автобусе, с нашей пенсией на такси не поездишь и не у всех под жопой машина, а в больницу ехать приходиться не везде есть медпункты
пенсия маленькая? так к путину обращайтесь. при чем тут перевозчик. сейчас рыночная экономика, не хочешь ехать в холодном автобусе, пешком иди. хотите чтоб за 35 рублей вам еще и кофе подавали? что то на дизельное топливо цены подняли, не видел вас на митинге возле администрации, ни кого не видел. только сидя на диване сидите и жалуетесь, что вам кто то что то должен. прошли советские времена, давно прошли.
В мороз легковую машину долго нагревать а вы хотите на топить простое железо.
УЗНАЮ ДОБРЯКОВ – СИБИРЯКОВ.МОЖНО ВЗЯТЬ БИЛЕТ И ИДТИ ПЕШКОМ. НО СЧИТАЮ ЕСЛИ ХОЛОДНЫЙ АВТОБУС ПАССАЖИРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ \перед пасадкой\ЧТО В АВТОБУСЕ КОЛОТУН.ВЕДЬ ЕДУТ И СТАРЕНЬКИЕ И БОЛЬНЫЕ. А ЧТОБЫ БЫЛА ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ НЕ ОТСТУПАТЬ ОТ СОЗДАНИЯ НОРМАЛЬНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ В АВТОБУСАХ .АДМИНИСТРАЦИЯ ДОЛЖНА ПРОВЕРЯТЬ ПЕРИОДИЧЕСКИ ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ.А В АВТОБУСАХ ГДЕ УЛИЧНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЗИМОЙ.ПРОЕЗДНОЙ ТАРИФ СНИЗИТЬ. .
ДА ВРОДЕ ПЕЧКИ НА ТОСОЛЕ….АКАМУЛЯТОР НИ ПРИ ЧЁМ
Сидите лучше дома
Открою Вам секрет, не на всех ПАЗах имеется печь для салона.
Во первых,, кондукторша,, нет такого слово, во вторых, вы что думаете они специально не топят что ли, потому что сломанная, потекшая печка не повод не выпустить автобус в рейс, ну и теперь о бедных замерзших пассажиров, которым ехать 20 мин, ну можно крепанутся, а подумать о кондукторах которые смену 7ч ездеют и при этом не выйти ни где ни погреться, забываете. Надо еще и спросить у неё с возмущением отчего холод?
Вы правы, Марина. Хоть и в разговорном стиле есть такое слово “кондукторша”, даже у Петросяна имеется знаменитый монолог “Кондукторша”, да и ответ пассажиру был не кондуктора, а кондукторши, но благозвучнее звучит, соглашусь, кондуктор. Поправлю. Во-вторых, позвольте с вами не согласиться. Как человек позволяет к себе относиться, так к нему и относятся. Здесь его заставят померзнуть 20 минут – ничего страшного, пусть на такси ездит. Там ему сыр плесневелый продадут – ничего страшного, пусть в другой магазин идет. Потом ему пенсионный возраст добавят – ничего страшного, пусть работает. Попустительство в мелочах приводит к серьезным последствиям. Кондукторов жалко, безусловно. Здоровье они теряют в таких условиях. И это их работа, они ее выбрали. И они должны отстаивать не только свои права – комфортные условия в салоне -, но и права пассажира. Если вы придете в школу, например, в распутицу, а в помещении грязно, то вы спросите техничку, которая, неподалеку моет пол, мол, отчего так грязно, а она вам ответит, мол, что на улице чисто? Думаю, ей сделают или выговор, или уволят. В-третьих, сломанную печку нужно чинить. Есть много автобусов, даже старых, в которых всегда тепло.
Зажрался народ! Забыли, как в ЛиаЗах сопли морозили? Холодно в салоне потому,что одной бабке нужно в заднюю дверь выйти, а другой в переднюю. Вот всё тепло и выдувает. А если водитель не открывает сразу две двери, то жаловаться бегут по всем инстанциям.Все важные стали, уважения к себе требуете. Путин Вас раком загнул, пять лет припаял и все всё схавали молча! Начните с себя. Чёрствые все стали, злые.
а почему?