В начале февраля в расчетно–кассовом центре не было привычных очередей. В кассу стояло два–три человека.
На планерном совещании Виктор Функ, глава Куйбышевского района, пояснил, сокращение очередей связано с тем, что жители стали оплачивать услуги в банкоматах, наладилась система оплаты через интернет.
Напомним: для того, чтобы решить проблему с очередями, открыли дополнительную кассу, увеличили сроки оплаты услуг до 20 числа. Устранили сбои в программе по оплате в СИБЭКО.
Как вы думаете с чем связано сокращение очередей в РКЦ?
Еще по теме:
Появятся дополнительные кассы в РКЦ
Начислений за тепло нет, а пеня у куйбышевцев уже есть
С очередями в РКЦ разбирался глава Куйбышева
Платим за тепло через интернет в Куйбышеве
9 комментариев. Оставить новый
В РКЦ за потреблённые услуги не рассчитываюсь – коммуналка, домофон и кабельное оплачиваю в своей УО, там же беру уведомление о начислении по горячей воде и отоплению. Эти услуги уже неоднократно оплачивала на почте, и никогда долго в очереди стоять не приходилось. Конечно, было бы удобнее оплачивать всё в одном месте, но с нашей УО СИБЭКО договор не заключило. По поводу “Устранили сбои в программе по оплате в СИБЭКО.”, думаю, смелое заявление: не далее чем 4 февраля оплачивала услуги СИБЭКО. Возникли расхождения между начисленным УО и оплатой, выставленной поставщиком “горячих” услуг. По словам нашего бухгалтера, у СИБЭКО опять не “пошёл” макет. И потом: при ежемесячной и дисциплинированной оплате до 10-го числа месяца, следующего за предыдущим, в квитанции УО – как и положено, обозначена оплата в феврале -а январь. У СИБЭКО – “оплачен долг по декабрь”… Так что говорить об устранении сбоев в программе расчётов с “горячкой” несколько преждевременно.
оплачиваю регулярно до 10, но почему то за январь в СИБЭКО возник “долг” более чем в 900 руб..
пояснить не смогли – “мы только взымаем плату, начисляем не мы..” (как то так, не дословно)
И не пояснят – кассиры работают по уже имеющемуся начислению, они – исполнители. Все претензии и вопросы надо адресовывать поставщикам услуг. Если на месте не смогут объяснить причину “долгов” – обращаться в Новосибирск. Реквизиты есть на квитанциях об оплате.
Я приходила пятого числа ..после 11час ––народу тьма!!..и ушла….неужели за 3дня .всё УЛУЧШИЛОСЬ?…Такого не может быть,потому, что… быть такого не может….
7 числа стояла очередь с 8.00 на лестничной площадке из 15 человек.
Что за ерунда?!!! Быть такого не может! Сегодня лично наблюдала километровую очередь, за садик заплатить не вышло(((( Работающие люди не могут стоять в очереди по пол-дня!Да и всем остальным это тоже не в радость!
Что-то мне с трудом верится, что в начале февраля в кассе РКЦ не было очереди я оплачивала, 4 числа в кассах как всегда была, очередь лично я провела, время в очереди 1час.15мин
сейчас оттуда, 8 февраля, полчаса отстояла и ушла, завтра пойду – медленно, душно, все возмущаются.
платили бы по другому.но там же опять корректировки,надо вовремя ,спохватиться,отказаться,возмутиться,когда же кончатся эти придумки по разным строчкам.
Сегодня, 9 февраля, посмотрите какое здесь столпотворение!!!!!!!!!!!!!!!