Повысились цены за интернет для клиентов Новосибирского филиала ПАО «Ростелеком» с 1 января 2020 года. В платежках за январь стоимость указана выше, почти на 10%, чем в декабре.
На 48 рублей больше, чем обычно, заплатил за домашний интернет житель Барабинска. СМС-оповещение он не получал. Где же в этом случае можно узнать о новых тарифах.
Оказывается, на сайте “Ростелеком” нужно пройти по длинной цепочке определенных действий. И то не факт, что найдете нужную информацию.
Продукты (внизу на темной плашке, где Контакты) – Интернет– Домашний интернет-Договоры и соглашения (внизу перед темной плашкой, где Контакты) и далее по ссылке.
Также на сайте “Ростелеком” в разделе “Новости” можно увидеть сообщение от 20 декабря о повышении расценок на услуги. Там говорится, что изменяются тарифы на ряд тарифных планов широкополосного доступа. Новые тарифы, действующие с 01.01.2020 года, представлены в таблице.
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 8-800-1000-800
Еще по теме:
ФАС оштрафовала «Ростелеком» за повышение цен на домашний интернет
4 комментария. Оставить новый
ттк – снизили для новых абонентов до 250 рублей в месяц
Это для новых, а для старых тоже повышают
С меня в январе удержали на 48 руб больше, хотя никаких сообщений не было.
Втрой месяц подряд Ростелеком борзеют. Уже втрой месяц подряд, прежде чем произвести оплату, звоним в службу поддержки и разбираемся с суммой оплаты. Дают скидки за бонусы, но в следующий месяц включают двойню оплату. Придумывают глупые отговорки. А про повышение оплаты даже ни разу не сказали. Подумываем отказаться от из услуг.