Мой муж обратился в стоматологический кабинет по поводу протезирования зубов. Договор на лечение с ним не заключили. На приёме мужу поставили временный протез, на тот период, пока будут изготавливать постоянный.

За эти услуги взяли предоплату в размере пяти тысяч рублей и назначили следующий приём через 1,5 недели. В итоге протез изготовили только через три недели.

Когда начали надевать протез, оказалось, что он не подходит по цвету. Попросили подождать три дня, пока подгонят цвет. Спустя три дня супруг приехал на прием, но врача не было на месте. Медсестра объяснила, что протез снова не готов, и попросила подождать до следующей недели.

В итоге мы были вынуждены забрать деньги, заплаченные за изготовление протеза. Так муж остался с «обтёсанными» зубами, без временного и постоянного протезов.

Конечно, история с протезированием зубов моего мужа закончилась успешно. Супругу поставили протез в другой клинике. Но поразило другое — сотрудники стоматологического кабинета даже не извинились перед нами, а отмахнулись, как от назойливых мух.
Ольга Тырышкина

Всегда ли плата в частных клиниках соответствует качеству?

Еще по теме:

Станет ли бесплатная медицина лучше платной

 

2 комментария. Оставить новый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также