Как сменить способ доставки пенсии

Пенсионер сам выбирает наиболее удобный для себя способ доставки пенсии – через почтовое отделение (в кассе или на дому) либо кредитную организацию – банк.

Удобнее всего это сделать, воспользовавшись электронными сервисами ПФР — через Личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг. Нужно подать заявление  о способе доставки пенсии, в котором пенсионер должен указать новые данные и реквизиты. Процесс прохождения заявления будет отражаться в Личном кабинете.

При необходимости можно поменять этим же способом и доставщика. Например, выбрав другую кредитную организацию – сменить один банк на другой. Список банков, с которыми заключено Соглашение о доставке пенсий, можно найти на региональной странице сайта ПФР в разделе «Информация для жителей региона».

Если пенсионер выбирает банк, который ещё не заключил с Пенсионным фондом соглашение, то рассмотрение заявления приостанавливается до заключения соответствующего соглашения. Если банк откажется заключить такое соглашение, то специалисты Пенсионного фонда проинформируют об этом пенсионера, и ему необходимо будет выбрать другой банк для доставки пенсии.

Заявление можно также подать, обратившись в МФЦ либо клиентскую службу ПФР, предварительно записавшись на прием.

Если Вы выбираете кредитное учреждение (банк), то Вам необходимо указать счет, на который будет зачисляться пенсия. Для этого этот счет следует предварительно открыть в выбранном банке. К счету можете привязать и карту.

Если выбираете доставку через Почту России, то, указав данный способ доставки в заявлении, не забудьте известить об этом органы почтовой службы. А далее уже выберите, что удобнее — получать ли пенсию на дому или в кассе почты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также

Случайная новость