Люди отвыкли от наличных денег и очередей. Поэтому периодически возникают вопросы о работе касс по приему платежей. Например, такие: “Почему в РКЦ в Куйбышеве берут только наличные деньги? И почему такие очереди, что многие разворачиваются и уходят?”.

Елена Бекарева,
и. о. директора МУП Куйбышевского района “Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства”:
Расчетно-кассовый центр, принимающий платежи от населения, является банковским платежным агентом. По закону, мы не можем применять в работе платежные терминалы. Это требование Центрального банка. Такими же агентами являются ИП Усольцева и УК “Надежда” в Куйбышеве.

По словам Елены Федоровны, в РКЦ постоянно работают четыре кассы. В случае болезни или отпуска кассира его заменяют, касса не закрывается. Очереди возникают в дни выплаты пенсии. Замечено, что это 5, 11, 21 числа месяца. Люди получают деньги и сразу идут платить за услуги. Внести плату за садик, электроэнергию и другие коммунальные услуги, текущее содержание жилья нужно вовремя, чтобы не начислили пеню и чтобы получить компенсацию части расходов. В последней декаде месяца, как правило, людей в РКЦ практически нет.

Еще по теме:

С очередями в РКЦ разбирался глава Куйбышева

3 комментария. Оставить новый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также