62 километра дорог в Куйбышевском районе уже 2 месяца бесхозны

62 километра дорог в Куйбышевском районе уже 2 месяца бесхозны: закончился контракт администрации с дорожной службой. Это дороги на Марково, Дмитриевку, Морозовку и др.

Более 600 километрами владеет территориальное управление автомобильных дорог, за содержание дорог отвечает ООО «СтройДорСиб». Примерно шестая часть уложена в асфальтобетоне.

Окончен ямочный ремонт на трассе Куйбышев – Барабинск. Ямочный ремонт держится по технологии год. Но мы наблюдаем выбоины рядом с наложенными уже не первый год заплатками. Это говорит о качестве заплаток само за себя, напоминает руководитель «СтройДорСиба».

43 года в эксплуатации трасса Куйбышев — Барабинск, которую строили на совесть и на долгие годы с соблюдений всех технологий: уплотняли земляное полотно катками, смешивали грунт с цементом, положили два слоя асфальта. И хотя дороге пора делать капитальный ремонт, но сегодня эффективен даже ямочный.

Но часто мы видим, что битумом пропитаны ямки, которые забивают пылью машины. По словам руководителя, асфальнобетонный завод выдает не менее 80 тонн в час, на ямочный ремонт требуется 10-12 тонн. Завод не может работать с таким убытком. Но дорожники стараются соблюдать закон, и ямочный ремонт завершают в течение суток.

Закончилась заливка битумом в июне на дорогах Куйбышевского района: это стало нецелесообразно. С апреля по июнь активно заливали трещины битумом, чтобы вода не попала в дорожное покрытие.

В течение лета ямочные ремонты проведены и на трассах до Горбуново, Северного. Это проводится выборочно каждый месяц по мере выделения денег. Аварийных ремонтов в этом году не было: это ямы 30 на 50 сантиметров.

На трассе Куйбышев –Венгерово на 8-10 километре выкопали более 800 квадратных метров грунта и заменили суглинком, засыпали щебенкой. Руководитель «СтройДорСиба» считает, что, если болит зуб, мы его вначале лечим, а не выдираем.

Регулярно 2 цикла ремонтных работ проводится на щебеночных и грунтовых дорогах в течение месяца. Вся работа контролируется: техника оснащена датчиками джипиэс.

Убедительная просьба работников дорожных служб — при проведении ремонтных работ соблюдать скоростной режим. В этом году пострадал по вине автомобилиста трактор во время проведения струйно-инъекционного ремонта.

Одна из острых проблем наших дорог — это малая высота. По технологии, высота дорожного полотна должна быть не менее 140 сантиметров. Но дороги отсыпали еще в прошлом веке. Поэтому содержание дорог не очень эффективно: требуется отсыпка дорог, а не сыпать щебень на нулевые отметки. В силу погодных условий некоторые дороги в Куйбышевском районе становятся непроезжими. Но пока не будет капитального ремонта, этой проблемы не решить.

Еще по теме:

Разметку на дорогах Куйбышева нанесут до 31 мая

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также