Банковские карты барабинцев не заблокируют

Некоторые барабинцы заметили изменения при пользовании снятии денег через банкомат. В настоящее время после ввода пин-кода он предлагает выбрать способ информирования об операции по карте. Если этого не сделать, платежный терминал отказывает в обслуживании.

Диана Притыко,
ведущий специалист по связям с общественностью Управление маркетинга и развития бизнеса банка «Левобережный»:
Наш банк придает огромное значение безопасности средств клиентов. Он поддерживает законодательные инициативы центрального банка РФ. Поэтому с 1 января мы обязаны сообщать клиенту о каждой операции по карте для этого он должен выбрать хотя бы один способ информирования.

Спосбы уведомления о совершении операции:
— услуга SMS-информирование на мобильный телефон;
— выписка по счету, сформированная в личном кабинете в сервисах Интернет-Банк или iBank2;
— выписка по счету на бумажном носителе, полученная в офисе Банка или самостоятельно в банкомате.

Возникли ли у вас сложности при снятии денег в банкомате после 1 января?

Заблокируют ли банки карты клиентов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также