Шестеро барабинцев из ОПМС-19 около суток, вместе с железнодорожниками из других организаций, восстанавливали пути после крушения грузового состава в Первомайском районе Алтайского края. Там барабинская рабочая бригада находилась в командировке. Всего на месте аварии работали более 200 железнодорожников.
Как рассказали работники ОПМС-19, почти два десятка вагонов сошли с рельсов по причине излома боковой тележки одного из вагонов. Перевозили железную руду. В итоге ущерб составил более 20 миллионов рублей.
По информации сайта МК.RU, в результате аварии разрушены 150 метров железнодорожного полотна, повреждены пять опор контактной сети и нарушен габарит соседнего пути. Пострадавших нет. Из-за крушения задерживали движение некоторых пригородных поездов.
Петр Ощепков,
помощник машиниста:
крушение спровоцировал излом рамы тележки. Это ходовая часть вагона. Такая ситуация – уже не первый случай. Возможно, железнодорожные предприятия экономят на деталях и приобретают некачественные. И это при том, что ходовая часть должна состоять только из надежных материалов. А вообще, осмотрщики очень часто сталкиваются с подобным случаями. Вагоны проверяются многократно и тщательно. Видимо, в этом случае недоглядели.
Насколько безопасен, по-вашему, железнодорожный транспорт?