Барабинцев консультировали в Роспотребнадзоре

Сегодня, 15 марта, Всемирный день защиты прав потребителей. На прием к специалистам Роспотребнадзора в этот день обратилось 11 барабинцев. Всего за два с половиной месяца этого года по устным обращениям проконсультировали уже более 60 человек.

Евгения Деева,
специалист-эксперт барабинского территориального отдела Роспотребнадзора:
Барабинцы приходили в День защиты прав потребителей с разными вопросами. Два обращения поступило по некачественной спутниковой тарелке, одно по радиотелефону, четыре по сотовым телефонам, которые не возвращают с ремонта. Одна женщина купила суповой набор, на его этикетке был указан вес 1 килограмм, по чеку пробили 1050 грамм. Помогли составить претензию барабинцам, у которых сломался электрочайник. Они не знали, что предъявить продавцу. Два вопроса было по стиральным машинам. В одном случае покупателям отказались возвращать деньги, потому что это технически сложный товар. Составили претензию, чтобы продавец провел независимую экспертизу. Если она установит, что имеется в товаре существенный недостаток по вине завода изготовителя, то покупателям вернут деньги. В ином случае придется соглашаться на ремонт.

Обращались за защитой своих прав потребителя?

Еще по теме:

Воробьи летают над товаром

Сенсорный телефон технически сложный товар

Не возвращают деньги за некачественный телефон?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

About Author

About Author:

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo