Как работают барабинские женщины в депо

В сервисном локомотивном депо Барабинска работает около 400 человек. Из них 90 — женщины. Деятельность в депо преимущественно мужская, но и здесь не обходится без прекрасной половины человечества. В каждом участке есть женщины, выполняющие нелегкую работу.

Очистка, продувка, обтирка и обмывка деталей и узлов при ремонте подвижного состава с применением растворителей, бензина и керосина — одна из самых сложных работ. Этим занимаются: Ситниченко Лариса, Москальченко Алла, Суслова Ольга, Подгребельная Светлана, Воробьева Светлана, Гришкова Татьяна, Рубцова Диана, Коршунова Наталья.

Особая гордость депо – единственная женщина, мастер участка по ремонту колесно-моторных блоков и обточки колесных пар, Ковалева Евгения Владимировна. В подчинении этого прекрасного мастера находятся только мужчины. С ними она нашла общий язык. Её цех отлично справляется с производственными показателями.

Женский пол отличается добросовестностью и ответственностью. Именно поэтому лаборатория неразрушающего контроля, технической диагностики и измерений на 80% состоит из женщин.

Избежать серьезных аварий и остановок локомотивов в пути помогают дефектоскописты Чайко Татьяна, Сычева Лариса и Певнева Наталья.

Не менее серьезна работа контролеров станочных и слесарных работ. С ней справляются девушки: Никитина Елена, Жукова Ирина и Буженко Елена. На их хрупких плечах — контроль и приемка сложных деталей, узлов, механизмов после сборки.

О женщинах-испытателях Семенцовой Марине и Еремич Елене можно говорить бесконечно. Ведь именно они проводят испытания высоковольтных аппаратов, их регулировку, управляют комплексом сложного испытательного оборудования.

В участке по ремонту электрических машин и механического оборудования занимаются ремонтом двигателей. Один из видов ремонта включает в себя пропитку, сушку электротехнических изделий. Эту нелегкую работу выполняет замечательная улыбчивая женщина Губайдуллова Наталья Алексеевна. Она работает пропитчиком уже почти 15 лет.

Для того чтобы снять двигатель и переместить его в пропиточную камеру нужен мостовой край, которым руководит веселая и жизнерадостная Светлана Негриенко. Дух захватывает от того, как ловко Светлана управляет с такой высоты необыкновенной машиной.

Сложно подняться вверх по крутому подъему и трогаться по закругленным путям с места тяжелому многотонному локомотиву. Но и это не проблема, потому что есть ответственные и неравнодушные женщины, экипирующие локомотив песком: Шнайдер Тамара, Данилова Юлия, Шупик Надежда, Середа Наталья и Зыбченко Елена.

Выходит локомотив на линию после текущего ремонта – весь сияет и светится от свежей краски. С этой работой ловко справляются маляры Жукова Юлия и Чечулина Нина. Женщины не дают локомотиву даже намека на грусть и усталость, после ремонта он нов и свеж.

В современном обществе деление профессий на мужские и женские отходит на второй план. Сервисное локомотивное депо Барабинска тому яркий пример. Структурирование технологии производства ещё раз доказывает, что без женских рук даже самая мужская работа не сможет быть выполнена особенно качественно. И замечательно, что нас окружают такие женщины, которые могут быть незаменимой частью сложного и объёмного процесса, как ремонт локомотивов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также