Медперсонал перестал грубить

Женя Богданов, 14-летний житель села Чумаково Куйбышевского района, сейчас учится в школе, общается с друзьями и увлекается любимыми занятиями. Но совсем недавно его матери Ларисе Богдановой пришлось пробиваться через заслон медсестер, чтобы добиться лечения сына. Сейчас история благополучно закончилась.

Напомним, что у мальчика была опухоль в области переносицы. Медсестры санпропускника хирургического корпуса куйбышевской ЦРБ отказались принимать мальчика. После настойчивых действий матери  ребенка приняли — но только через шесть часов. За это время состояние его сильно ухудшилось.

После госпитализации ребенок сутки провел в отделении реанимации, затем его перевили в областную больницу.

После двух недель лечения Женю выписали, врачи дали рекомендации. В выписке лечащий врач написал, что 1 марта нужно прийти на прием к лору по месту жительства.

В этот день родители повезли сына в куйбышевскую детскую поликлинику на прием. Оказалось, что детский лор Василий Ковалев в пятницу не принимает. Вела прием лор-врач из взрослой поликлиники.

В регистратуре Ларисе выдали карточку, сказали, что после операции примут без проблем. Женщина подошла занять очередь, выяснилось что все ждали приема по записи. Лариса и еще одна женщинаподошедшая в след за ней с ребенком (тоже после операции в Новосибирске) решили выяснить: как будут принимать их детей.

Лариса Богданова,
мама мальчика:
Из кабинета вышла сотрудник поликлиники, сказала, что принимают без записи только с острой болью в ухе. Мы пытались объяснить, что в выписке из областной больницы написано: на прием 1 марта. Но она сказала, что хоть из Москвы — не примем.

Лариса поехала с сыном в платную клинику. С врачом обсудили ситуацию в детской поликлинике, выяснили, что сотрудница категорично отказавшая в приеме была медсестрой Ковалева.

11 марта Лариса с сыном пошла на прием к лор-врачу Василию Ковалеву. Он их принял, посмотрел, удалил дренаж. Эта же медсестра была очень приветлива и вежлива с пациентами.

Возникали ли у вас конфликты с медицинскими сотрудниками?

Еще по теме:

Мать спасла своего ребенка

Собираем деньги для Полины Киселевой

Полина Киселева научилась кушать

Полина Киселева учится заново жить

Поездку Полины в московскую клинику пришлось отложить

Мать ребенка, переболевшего свиным гриппом, с трудом пробивается в клинику нейрохирургии

В Барабинске мама девочки, переболевшей свиным гриппом, обращается с просьбой о помощи

Выписали из больницы девочку, переболевшую свиным гриппом

Барабинцы и гости перечисляют деньги на лечение Полины Киселевой

5 комментариев. Оставить новый

  • Лариса Викторовна,как мать,за своего ребёнка воевала,а вот откуда у некоторого медперсонала, такое бездушье,вроди-бы, у всех дети есть.

    Ответить
  • ольга
    28.03.2013 12:58

    Конфликты с медперсоналом возникали не раз.Эффективное средство-обратиться с жалобой в электронную приёмную Департамента здравоохранения НСО.Обращались туда трижды.И каждый раз дело решалось в нашу пользу.

    Ответить
  • Ирина Словакова
    28.03.2013 23:28

    Вообще говорят,нужно относится к человеку так ,как ты хочешь чтобы к тебе относились,и не нужно считать, что все тебе чем-то обязаны!

    Ответить
    • Ирина,уж не Гиппократ ли, такую мораль вывел.вы ребёнка, чуть не угробили.»Вообще говорят» что-бы понять человека,нужно поставить себя на его место.

      Ответить
  • Ксюша
    28.03.2013 23:28

    ЗА ХАМСТВО НАДО УВОЛЬНЯТЬ! МОЖЕТ ХОТЬ ТОГДА ЛЮДИ ЗАДУМАЮТСЯ О СВОЁМ ПОВЕДЕНИИ

    Каждый из нас ОБЯЗАН выполнять свою работу,а медработники ОБЯЗАНЫ помнить,что это они для нас,а не мы для них!!

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также