Очередь к кассе в Барабинске

Хотим достучаться до владельцев «Марии-Ра», ведь администрация супермаркета нас не желает слышать. Такую просьбу изложила в письме наша читательница.

Ксения Колотова:
К магазину — масса претензий практически у многих жителей Барабинска. Обслуживающий персонал нередко проявляет неуважение к покупателям. Приведу несколько примеров. Бабушка искала мелочь, копаясь в своём кошелёчке. Кассир смотрела на нее, будто была готова испепелить взглядом. На мужчину, который хотел взять курицу-гриль с витрины, продавец закричала: «Что вам?»

Наказать продавцов за некорректное поведение может работодатель либо суд. Ведь, как оказалось, ни одним нормативным актом культура обслуживания не предусмотрена.

Ксения Колотова:
На наше возмущение по поводу того, что в один пакет положили колбасу и чистящее средство для ковров, последовал дерзкий ответ. Посмотрите, как в супермаркете расставлены ценники: их либо вообще нет, либо они стоят через два-три товара.

Это не первая жалоба в редакцию на неразбериху с ценниками. Еще одна жительница Барабинска заметила, что цена на банку кофе известной марки была указана в два раза больше, чем в других магазинах. Стали разбираться. Оказалась, что баночка весила 100 граммов, а цена стояла для банки весом 250 граммов. Покупатели также недовольны большими очередями у касс.

Ксения Колотова рассказывает: «В магазине — толпа покупателей, очередь огромная, а работают две кассы. Парень прибежал за покупками с поезда, пытался возмутиться. В ответ последовала агрессия».

Екатерина Леонтьева,
заместитель управляющего объектом супермаркета:
Часто покупатели сами передвигают ценники на витринах, а бывает, что прямо с ними идут к кассе. Могут на место одного продукта положить совершенно другой. Мы, конечно, стараемся следить за этим. Но коллектив у нас небольшой, всего 15 человек, начиная от уборщиц и заканчивая управляющим. Существует и такая проблема, как грубое обращение с клиентами. Постоянно учим кассиров, как нужно разговаривать с людьми. Хотя касается это только одного кассира, который грубит клиентам. Уже не раз штрафы давали.

Мы попросили специалистов в области защиты прав потребителей прокомментировать замечания покупателей.

Евгения Деева,
специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора:
В правилах торговли не указано, где должны стоять ценники на товар. Говорится только, что ценник должен содержать информацию о товаре. Что касается упаковки товара, то она производится покупателем. Обязанности кассира заключаются только в расчете покупателей. В санитарных правилах и нормах СанПиН 2.3.6.1066-01 «Гигиенические требования к организациям торговли и обороту в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» содержится только обязанность торговой организации хранить товар с соблюдением товарного соседства. По статье 17 закона «О защите прав потребителей» защита их прав осуществляется судом. Рекомендуем покупателю обратиться в суд.

Ксения Колотова придерживается другого мнения: «Нужно донести возмущение покупателей до реального руководства торговой организации, а не управляющего магазином, чтобы были приняты меры».

Вы когда-иибудь отстаивали свои права потребителя?

Еще по теме:

Воробьи летают над товаром

Продают пиво рядом со школами в Барабинске

В Барабинске откроют супермаркет

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

About Author

About Author:

5 Comments

  1. Я довольна и ассортиментом магазина и обслуживанием.Сколько раз покупала ту же курицу- гриль,продавцы взвесят именно те кусочки, которые покажешь.Я считаю,это лучшие супермаркеты Барабинска. С нетерпением ждем открытия «Марии-Ра» в Куйбышеве.

  2. В Марии-Ра та что у вокзала полный беспредел!Постоянно обманывают.Ценников нет на многий товар.На прошлой неделе сделала замечание,что нет ценников на молочную продукцию «агуша»и «тёма»,сегодня пришла-их как не было,так и нет…Контрольные весы(те что в торговом зале )не работают.Купила яблоки,пришла домой взвесила-на 210 гр меньше:( Спросите как?а так…обратите внимание на весы,когда кассир взвешивает ваш товар…

  3. Старшему поколению сложнее отстаивать свои права потребителя — мешает воспитание. В советские времена, в период дефицита это не было принято. Но времена изменились и вместе с ними должны измениться и мы! При необходимости НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО отстаивать свои права. Без скандала и повышенного тона — только ТВЕРДО, КОРРЕКТНО и АРГУМЕНТИРОВАННО. Главное доводить начатое дело до конца. Я, к сожалению, всего лишь в последние годы стала так поступать. Мои действия дают положительные результаты.

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo