Очереди в Пенсионном фонде в Куйбышеве

Галина Радченко из Куйбышева захотела узнать, насколько в 2016 году увеличится лично ее пенсия. Говорит, что услышала в новостях об изменении на 4% величины прожиточного минимума. (Но, скорее всего, речь шла об индексации пенсии на 4%. — Е. Т.) Когда женщина пришла в управление Пенсионного фонда, ей пришлось отсидеть в очереди несколько часов.

Дождавшись объявления номера своего талона, пенсионерка узнала, что у специалиста закончилось время приема. На прием женщина все же попала — позднее, ответы на свои вопросы получила. Для этого она ходила в Пенсионный фонд три дня. Потом обратилась в редакцию с вопросом, почему так сложно получить консультацию в Пенсионном фонде и почему приходится столько ждать.

Галина Радченко,
пенсионерка, жительница Куйбышева:
По талонам было 9 человек передо мной, но дождалась очереди я только через полдня, когда время кончилось. Люди, отсидев по три часа, уходят, не дожидаются. Нелегко пожилым сидеть в очередях по несколько часов.

Посетители в Пенсионном фонде есть всегда, и очереди там бывают. Корреспондент побывал там 11 февраля. Посетителей достаточно. С администратором ругается бабушка, приехавшая из села. Ей нужно переоформить человека по уходу за ней.

Администратор объясняет несколько раз подробно, когда и куда ей следует обратиться. Бабушка отказывается понимать слова сотрудника, ссылаясь на то, что оформить все нужно сейчас. Потому, что ей сложно добираться из села. Люди, собравшиеся возле стойки администратора, заметно нервничают.

Алексей Бобровский,
житель Куйбышева:
У меня сейчас обеденный перерыв, нужно получить выписку. Но, скорее всего, не получу, так как народу много. Пропустить никто не пропустит. Придется отпрашиваться с работы специально. Часа не хватит решить вопрос. В Пенсионный фонд обращаюсь редко, но подождать немного приходится всегда. Многие из тех, кто здесь находится, — люди пожилые, современными услугами пользоваться не умеют. Я имею ввиду терминал, я вот тоже лучше спрошу у человека.

С 2015 года существует электронный сервис «Запись на приём», он позволяет записаться в удобное время, не выходя из дома. Все, что касается пенсий, доступно на официальном сайте Пенсионного фонда. Можно получить всю информацию о своей пенсии, будущей или настоящей, в личном кабинете. Предварительно зарегистрировавшись на сайте госуслуг. Это для тех, кто пользуется интернетом.

По мнению Ольги Сорокиной, заместителя начальника управления Пенсионного фонда России в Куйбышевском районе, очереди в Пенсионном фонде возникают непредсказуемо. Как правило, после каждого изменения в законе наблюдается увеличение посетителей. Многие, что-то услышав от знакомых, приходят выяснить, насколько новость касается его лично.

 

На возникновение очередей влияет частая смена людьми после 80 лет человека, который ухаживает за ними. Возникают очереди и из-за системы работы терминала по талонам. Бывает, что отсутствует специалист на рабочем месте — например, болеет. А в программе терминала такого не предусмотрено, и это может продлить ожидание.

Часто люди приходят и сидят в очереди, когда в этом нет необходимости. По многим пенсионным вопросам можно получить консультацию в МФЦ города Куйбышева. Если есть необходимость проконсультироваться со специалистом ПФ, не всегда нужно идти в управление.  Часто достаточно позвонить по телефону клиентской службы — 51-536.

Вы записываетесь на прием заранее или нервничаете в живой очереди?

Еще по теме:

Пенсия

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Читайте также