Потребитель имеет право на достоверную информацию

В настоящее время ассортимент парфюмерно-косметических изделий, находящихся в обороте на потребительском рынке, невероятно обширен. При выборе наименования того или иного изделия изготовителем используются различные термины, характеризующие его потребительские свойства, например, «от перхоти», «увлажняющий», «солнцезащитный», «изготовлен только из природного сырья» и т. д.

Если при использовании данной продукции обнаружено ее несоответствие потребительским свойствам, заявленным в информации о товаре, то на основании статьи 12 закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю, импортеру) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего закона.

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и артикула);

— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Евгения Деева,
специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора в Барабинском районе.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники

About Author

Leave A Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

wp-puzzle.com logo